Постоянные читатели

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Мини-альбом и штампы Питерского Скрапклуба

Приветствую вас, мои дорогие!

Сегодня у меня для вас минималистический миник :) 
Идея принадлежала "Школе штампинга Питерского скрапклуба", где нашим новым заданием стало сделать с помощью штампов бесконечную историю в виде миника-гармошки. 
Размер моего альбомчика 10 х 16 см.  Эту "гармошку я вначале планировала использовать как макет (черновик), а потом поняла, что получилось довольно неплохо и решила оформить до конца. 


Обложку я оформила с помощью вырубок ножами 
Sizzix Thinlits Die Set - Holiday Words 2 by Tim Holtz 660976
Scrapman Dies - Бордюр фотопленка - BRD-18
Docrafts Nesting Dies (4pcs) - Postage Stamps - XCU 503421
Картинка на обложке тонирована Distress Inks, гелевые чернила частично растушеваны спонжем. Если что, у меня есть Мастер-класс ""Создание фона с помощью чернил Distress". Он был написан для начинающих и содержит довольно подробные, но очень простые примеры тонировки и композиции.


Крафт я раскрасила белым карандашом Koh-I-Noor, оттиски обвела/прорисовала белой гелевой ручкой. Чернила выбралаVersaFine, т.к. они более плотные и яркие. Доску для штампов использовать не стала - обошлась акриловыми блоками. 


На гармошку из трех разворотов и обложку я потратила всего 4 листа крафт-бумаги А4 и 2 кусочка плотного картона.


Вроде бы ничего особенного в этом альбоме, но нашим девочкам (моим "одноклассницам") он так понравился, что я решила добавить этот альбомчик и в блог, чтобы вы тоже его увидели. "Школа штампинга" - закрытая группа в ВК, но вы всегда можете подать заявку и в первых числах каждого месяца стать новым членом нашей очень дружной команды любителей штампов :)


Вот такая вот зимняя история :)


Фото добавлено пока просто для примера. Думаю, что в таком альбоме самыми уместными фотографиями будут ч/б и сепия, и особенно - старые, винтажные...


Если захотите, то можете повторить этот альбом целиком и полностью :)


В работе были использованы штампы Питерского СКРАПКЛУБА
07SE-Пт148  "ВЫСОКОЕ ДЕРЕВО"
07SE-Пт149 "ЕЛЬ"
07SE-Пт150 "ПУШИСТАЯ ЕЛКА"
07SE-Пт151 "СОСНА"
07АЕв097 "ЕВ. БОКОВЫЕ ВЕТВИ"
07АЕв009 "ЕВ. ДВЕ ПТИЧКИ НА ВЕТКЕ"
07АЕв008 "ЕВ. ПТИЧКА НА ВЕТОЧКЕ"
07АЕв007 "ЕВ. ВЕТОЧКА БЕЗ ЛИСТЬЕВ"
07АЕв099 "ЕВ. ГОЛУБИ В ПОЛЕТЕ"
07Пр153 "ЗАСНЕЖЕННАЯ ИЗБУШКА"
Набор Фабрика Декору (Китай)
07SE-Пт152 "БЕРЕГ ОЗЕРА"
07SE-Пт158 "СТЕПЬ"
07SE-Пт160 "КАМЕНИСТОСТЬ"
07SE-Мч003 "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА" (забор)

Творите легко и с удовольствием!

4 комментария:

  1. Шикарный альбом! Это ж надо так штампы состыковать в единое полотно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я уже подумала, что это никому не интересно, - перед Новым годом все в заботах, не до чтения блогов, - поэтому мне очень приятен твой отзыв :)

      Удалить
    2. Все набегу живут, а жаль. В блогах было уютнее.

      Удалить
    3. Как написала Вика Соколовская в своем последнем посте "Эмоции были в жизни, события перешли в Инстаграм, в блоге осталось главное" :)

      Удалить