Постоянные читатели

вторник, 30 апреля 2019 г.

Открытка "Милый лисёнок"

Приветствую вас, мои дорогие!

Я заметила, что чем больше у меня штампов, тем больше появляется не только идей, но и желаний иметь их еще больше :)  Штампомания - это особенное направление в скрапбукинге и кардмейкинге. Уже совсем редко встретишь любителей ножей для вырубки, которые бы не спали по ночам из-за того, что увидели что-то интересное, зато в рядах любителей штампов их так много, что это нетерпение поскорее получить желаемое буквально ощущается в воздухе, насыщенном флюидами истинной страсти :) 
Вот и я, увидев эти чудесные штампы от Craft Consortium из коллекции Little Fawn Best Friends, не могла устоять перед искушением попробовать их в деле ))


Лисенок раскрашен цветными карандашами Faber-Castell Classic.  Оттиск поздравления сделан с помощью штампа ПСК и двух оттенков чернил зеленого цвета Memento. Подложка - бумага Potentate, основа - металлизированный кардсток. Как видите, описание получилось довольно простое. Однако, удовольствие от процесса создания самая важная в мире вещь, которую трудно передать словами, - ее можно только прочувствовать или хотя бы увидеть.


С этой открыткой я хочу принять участие в задании 


Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Лена,такой милый и беззащитный лисенок,сидит,принюхивается.Напомнил мне фильм "Девочка и лисичка",фильм,правда,грустный.Мы с сыном,тогда еще маленьким,смотрели и ревели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не видела этот фильм, - обязательно посмотрю сегодня. Спасибо!

      Удалить
  2. Как живой, этот милый лисенок, Лена!
    Согласна, что со штампами трудно остановиться в выборе и идеях ))
    Спасибо, что творишь вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать такие слова от настоящего единомышленника! :)

      Удалить
  3. Славный лисёнок на открытке! Отличная работа, проработана каждая деталь при раскрашивании! Восторгаюсь великолепным владением карандашами! Спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить