Постоянные читатели

пятница, 14 сентября 2018 г.

Открытка "Механическая стрекоза"

Приветствую вас, мои дорогие не разбежавшиеся ПоЧитатели  ))

Вот и настало время для нового задания блога интернет-магазина ScrapMan. Разумеется (что тут скрывать !), я  не могла не вдохновиться разнообразной коллекцией ножей на тему стимпанк и техно. Что поделать, - эта моя навеки-вечные страсть :)


Эти формы показались мне настолько эффектными и самодостаточными, что я решила воспользоваться самыми простыми материалами (примите как дань прошлому, ибо я не люблю идти даже собственными проторенными путями :), имитирующими металл и стразы: цветным кардстоком с перламутровым эффектом (бронза, серебро, серо-голубой, бледно-фиолетовый), голографическим картоном для детского творчества и ... "зеркальным" строительным скотчем на полипропиленовой основе, наклеенным на кардсток (тем самым, который не пожелал тесниться обычным способом в моих МК по фольге). А чтобы усложнить задачу, поработать с тем, что обычно считается "мусором от вырубки", создав эффект инкрустации на основных деталях композиции - шестеренках, стрекозе и "генераторе машины времени".


Рамки двойные, чтобы шестеренки смотрелись единым целым; стрекоза приподнята на кардсток из вырубки "брюшка" - в общем, все пошло в дело ) Из клеевых материалов я воспользовалась клеем ПВА для творчества Avantre Creative Craft Glue (он очень густой, у тубы тонкий "носик", - есть аналогичный корейский Leeho) и очень клейким двусторонним скотчем, т.к. прочие клеи могут "растворить" цветную поверхность голографического картона и перламутрового кардстока.


Внутри открытка оформлена единственным листом скрапбумаги Docrafts Papermania Chronology, на голубом фоне которой шестеренки выглядят как облака...


Для надписи с пожеланием в "дирижабле" было сделано "окошко" ножом подходящей формы и размера. Использованы чернила Tsukineko Memento Grape Jelly MD-500. Вместо пасты и трафаретов также использованы только вырубка и ее "мусор" )) Так что, если вы пока сомневаетесь, по силам ли вам стимпанк, то обязательно попробуйте создать свою первую работу с ножами от Scrapman - уверяю, что это будет не так уж и сложно, я вам всегда помогу - только попросите :)


Детали для сборки:



Для создания этой открытки были использованы следующие металлические формы от ScrapMan:
А также нож для вырубки Memory Box Mini Gears 98847


Ну и, разумеется, - для вас подготовлены красивые призы:


Буду с нетерпением ждать ваши работы )
Как всегда, желаю вам вдохновения и творческих успехов!

8 комментариев:

  1. Ну просто триумфальное возвращение! Это невероятно круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как же не хватало Ваших филигранных работ!!! Невероятно круто, да! ) Просто праздник души какой-то - разглядывать эту фантастику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я уже сама соскучилась по таким работам, так что делала с удовольствием. Ну и вас, конечно, хотелось порадовать :)

      Удалить
  3. Леночка, ты как Радуга, которая каждый раз восхищает!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как я люблю твой стимпанк! Это большое удовольствие разглядывать твои открытки!
    У меня есть стимпанк открытка со стрекозой, сделала 4 года назад. Тогда казалась такой сложной и необыкновенной... А сейчас смотрю на нее и понимаю насколько она проста, особенно если сравнивать с твоей. Вообще интересно бывает пересматривать свои старые работы. Сразу видно все недочеты, понимаешь что сейчас сделал бы все по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тут я с тобой полностью согласна - у меня тоже лежит такая коробочка с работами для ДК ) Часто заглядываю - есть крутые, есть и простые, есть те, что люди дарили - очень интересно сравнивать. К тому же видно, как со временем ведут себя материалы. Например, прозрачная пудра для эмбоссинга потускнела от времени, а клеевые объемные подушечки отвалились )) Теперь я ими не пользуюсь - лучше на картон приклеивать ) Спасибо тебе за добрые слова!

      Удалить