Постоянные читатели

среда, 5 сентября 2018 г.

Винтажная открытка с клеткой

Итак... Свершилось )) Я все-таки вернулась после долгого перерыва в свой блог - такой уютный и традиционный :) 
Когда-то, практически накануне моего "исчезновения", одна из самых известных ПЧ Beedeebabee написала пронзительный пост с сожалением о том, что однажды под влиянием порыва она удалила свой блог... а когда решила вернуться, то ей пришлось восстанавливать его буквально по крупицам... Наверное, это послужило мне своеобразным и очень своевременным предупреждением. Я умею видеть и ценить знаки, поэтому очень благодарна талантливой вышивальщице за своевременный совет: "никогда не удаляйте свой блог, чтобы было куда вернуться". Признаюсь, что очень рада, что к нему до сих пор обращается большинство моих подписчиков, - значит, он по-прежнему интересен, информативен, и, значит, я не зря для вас старалась :) 

Потому от всего сердца приветствую вас !

И сегодня, в качестве дизайнера новой креативной команды блога интернет-магазина скрапбукинга ScrapMan, я рада представить вам в рамках нового задания свою работу в винтажном стиле, основным элементом которой выбрана клетка для птиц. 
Винтаж - это не только мрачное и полуистлевшее, но также яркое и нарядное, просто оно уже вышло из моды, поэтому слегка потускнело :) Однако, люди постоянно обращаются к этому стилю, как к приятному воспоминанию о былых временах: клетка с птичками на окне за кружевной занавеской, женская ручка, ласкающая своих маленьких питомцев и розовый сад в ускользающей дымке... И пышные розы, и пламенные сердца, и роскошное кружево, и золотые короны, и скромная ткань в мелкий горошек... Романтика ! )) 


Открытка довольно простая, но... в ней есть небольшой секрет...Это карман из кружевной вырубки с приклеенными к нему с внутренней и внешней стороны элементами вырубки, из которого можно легко вынуть нашу птичью клетку и вложить что-нибудь другое... например, письмо или стихи...


Для создания ветки английской розы потребовалось по две вырубки ножом "Бутон розы" из красного и оливкового кардстока, - всего несколько капель клея, и ее плотные бутоны оплели кружево, украшая и дополняя основу открытки.. 


Для фона открытки и вырубки "вязаное кружево" я использовала бумагу винтажной коллекции Prima Marketing Romantique, а для остальных элементов композиции - цветной кардсток Bazzill. Клетка сделана ножом от Spellbinders - Bird Sanctuary S5-033. Золотая корона - вырубка маленьким дыроколом. Для тонировки края открытки и некоторых деталей использовались чернила Distress Ink Antique Linen. 
Я использовала формы от Scrapman: 



Обязательно примите участие в этом простом и интересном задании. Я знаю, что для вас с вашим отточенным вкусом и богатым опытом, мои дорогие, оно покажется всего лишь легкой забавой. А мне будет очень приятно :) 


И, как и прежде, я желаю вам успехов и приятного творчества !

6 комментариев:

  1. Ура!!! С возвращением! Очень не хватало Ваших неповторимых работ!!!
    Роза получилась чудесной, и прямо перфектная) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за такой приятный отзыв! Теперь буду стараться вдохновлять и радовать вас чаще :)

      Удалить
  2. Леночка, ура! Так рада, что ты тоже вернулась, ведь именно здесь, по-особенному тепло и уютно. Бережно храню твой тежик и любуюсь им, когда хочется помечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Светланочка! )) Я тоже очень рада, и открытку твою очень часто вижу, когда коробку со своими старыми работами достаю - она среди них. Спасибо за приятные слова :)

      Удалить
  3. аха!!!! я тоже хотела удалить свой блог, да раздумала потом))
    Чем же ты жила все эти годы, дорогая моя?
    как же без тебя было скучно!
    без твоих комбинаций с вырубкой и чипом, стрекозок и всяких интересностей!
    и МК у тебя были интересныые, а тексты? да никакой ИГ их не выдержит)))
    рада Ленуля твоему возвращению.
    а блоги обидно, но вымирают, все меньше комментов и совсем нет интереса у новичков к блогожизни. Окромя крутых производителей, куда стремятся добавить свои работы, засветиться и стать членом команды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, извини, что не сразу отвечаю - не пойму, как пропустила твой комментарий :) Жизнь была бурной, с переменами - вот и пришлось сначала забыть о блоге, а потом постепенно как-то совсем привыкла без него. А ломка была, - да еще какая )) Правда, в легком скрап-шоппинге я никогда себе не отказывала :) Да, блогомир "тает", - просто сейчас другой ритм жизни, - больше информации, соцсетей, людям больше приходится думать о будущем, чем раньше. А крутая ДК - это не только успех и большой бонус, но содействие делу укрепления Мира. Я за Мир во всем Мире, как бы пафосно это не звучало :) Думаю, со временем, понимание важности чего-либо станет гораздо яснее, чем сейчас. Все течет, все меняется; во всем своя прелесть ))

      Удалить