Постоянные читатели

четверг, 20 сентября 2018 г.

Открытки для торжественного случая

Приветствую вас, мои дорогие !

Эти открытки я подготовила к новому заданию блога ScrapMan, где на этот раз у нас свадебная тема ). Признаюсь, мне пришлось подумать о том, "что бы такого сотворить", ведь эта сфера никогда не захватывала мое внимание (у меня даже ни одной подобной работы в блоге нет). Поэтому я решила - чем проще,  тем лучше, - главное, чтобы не выглядело слишком дешево или слишком претенциозно )) Кроме того - как многие уже успели убедиться на своем или чужом опыте -  "свадебные хлопоты" требуют много затрат и много времени, поэтому я решила предложить варианты, которые помогут с легкостью избежать хотя бы их часть :)  Вот так и получились эти две открытки в одном стиле и с одним фоновым оформлением, которые довольно просто создать за короткое время. 


Для основы я выбрала дизайнерский фольгированный, перламутровый текстурированный и гладкий картон. Два слоя подложек из золотого фольгированного и перламутрового текстурированного картона и ярлык для надписи вырезаны с помощью прямоугольных ножей "с точками". На верхней  подложке сделана вырубка фоновыми ножами "рамки-2". Благодаря этому сквозь прорези стал виден нижний слой фольгированного картона и фон приобрел узор и дополнительный блеск. Этими же ножами была сделана салфетка из белоснежного картона, который также служит основой открытки.   


Вырубка ветки орхидеи слегка обработана тиснением с внутренней стороны инструментом с большим шариком (булькой); прорези прикрыты подклеенной полупрозрачной калькой 200 гр/ м.  Она украшена радужными стразами и приклеена на объемный скотч так, чтобы тиснение не потеряло формы. 


Вторая открытка - самая простая. Ее украшает великолепная ажурная орхидея, собранная на брадс с кристаллом и прикрепленная к подложке открытки на объемный скотч. 


Такие простые композиции можно использовать для приглашений, рассадочных карточек или иных свадебных аксессуаров... В общем, для чего угодно )

Для создания этих открыток я выбрала следующие формы от ScrapMan:

А победитель получит замечательные призы от интернет-магазина ScrapMan.
Набор бумаги "Rose Quartz" 6 листов

НОЖ "WEDDING CARD" (РАССАДОЧНАЯ КАРТОЧКА) ОТ SCRAPMAN

Нож "Wedding Card" (Рассадочная карточка) от ScrapMan

Так что, принимайте участие и творите легко и с удовольствием !

2 комментария:

  1. Очень любопытно было посмотреть на свадебную тематику в твоей интерпретации. Уж кто-кто, а ты так точно гений комбинаторики! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне так приятно это знать, - ты меня необыкновенно воодушевила :)

      Удалить