Постоянные читатели

вторник, 18 июня 2013 г.

Игра в "Alice in SteamLand"

Добрый день, мои дорогие!
Поиск интересных идей - практически образ жизни. Кто-то делает это для работы, кто-то для развлечения, а кто-то для вдохновения :) Коллажи, напечатанные на страницах словарей довольно часто встречаются на eBay и Etsy. Разнообразие их тем, доля юмора и выразительность необыкновенно впечатляют. 

Источник

Источник

Эти картинки мне необыкновенно нравятся. Именно поэтому очень захотелось создать что-то подобное, но придумать новую интересную тему. Вот так родилась "Алиса в Стимландии" :)
Наивный и искренний взгляд маленькой девочки на викторианскую эпоху Англии, в которой она по сути и родилась, но о которой не говорится в этой удивительной сказке, вполне можно создать не только с помощью программных и технических средств, остроумных цитат Кэрролла и классических рисунков Тенниела, но и самых прозаических - цветными карандашами, чернилами и штампами.  К тому же, наше собственное воображение при этом вовсе не будет ограничено ! :)


Сначала я решила хранить свои коллажи в словаре. Причём словарь выбрать именно английский, а его обложку оставить оригинальной - для интриги :)


А чтобы интрига была полной - добавить на первую страницу штамп-цитату самой Алисы: "In my world the books would be nothing but pictures…" Пока я сама еле нахожу картинки в этой книге, потому что их мало, и располагаются они по алфавиту: манекен, кролик, чай... В общем, пока найдёшь, прочитаешь кучу слов, чем несколько освежишь словарный запас, что уже крайне полезно )))



Это моя самая первая иллюстрация, с которой всё началось. Совершенно ясно, что надпись "Отрубите ей голову" как нельзя лучше подходит для этого популярного изображения манекена. Моя Алиса, разумеется, подозревает в вандализме вспыльчивую Королеву :)


Кролик, ожидающий важный звонок у таксофона - вполне вероятная ситуация. Скорее всего, ему очень понравится прогрессивность Стимландии, и я наиграюсь вдоволь ))


А вот Шляпнику (он же Болванщик) беззаботно проповедовать о времени - лучшее и самое привычное времяпрепровождение в любой Стране, поэтому я изобразила его Святым Болваном. Такие типы, рассуждая о времени, очень часто крадут его у других и наводят смертную скуку своими рассуждениями ))


Так что SteamLand глазами маленькой Алисы для меня - начало приятной во всех отношениях игры, создающей очень привлекательный сказочный мир, в котором я смогу сочетать и любовь к Алисе, и интерес к стимпанку и штампам тоже :)
Я так и не смогла найти ещё несколько листов с коллажами - а там идей было намного больше. Жаль, что самое интересное сначала откладываешь "на потом", а потом... ещё и теряешь )) Вот потому-то я и решила сделать блокнот для "эскизов", чтобы больше работать и меньше терять (которого сразу же и лишилась )) А поскольку у меня не закончена ещё одна работа, то с этим снова придётся подождать. В принципе, в словаре достаточно места и для черновиков )) 
И пока сегодня я намерена "играть" не штампами, а любимым бруском для ошкуривания, - вдохновляйтесь :) Возможно, это поможет поймать свою музу, ведь лето - самый лучший период сделать что-то именно для себя!
Да, в МК по обложке из фольги я добавила ссылку с картинками и рамками для блокнота - можете воспользоваться ими для своих.
Успехов вам всегда и во всём, особенно в интересных занятиях!

13 комментариев:

  1. Какая чудесатая идея =) Всё страньше и страньше =D

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуль, просто потрясающе! Ну как всегда!!! Спасибо за рамки и картинки, уже скачала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :) Размер рамок и картинок можно изменять, цвет тоже, а также добавлять строчки или другие картинки - люблю Word за простоту ))

      Удалить
    2. Здорово! Я вот теперь думаю о таком, как у тебя блокноте! Хочется сотворить такой для себя) Проблема: где можно купить самоклеяющуюся фольгу? А обычная пищевая не подойдет?

      Удалить
    3. Оксаночка, алюминиевая самоклеящаяся фольга продаётся на строительных рынках и в супермаркетах, просто спроси у продавцов. Её применяют для гидро- или пароизоляции и герметизации стыков. Попроси по-толще, чтобы не мучиться при приклеивании, она такая липкая, что при малейшем движении норовит куда-нибудь не туда приклеиться и при отклеивании порваться ))) В принципе, для тиснения это не важно - всё разглаживается биговкой или папкой, даже красивее получается. Если будет желание, купи широкую - 7-8 см, есть и узкие - 1-2 см, которые могут пригодится для декоративных эффектов. Пищевой тоже можно пользоваться, просто ПВА должен быть не менее 50%, а такй только для хобби продают, он очень густой. Буду ждать твоё творение!

      Удалить
    4. Ленуль, спасибо! Брошусь теперь в поиски!)))

      Удалить
  3. Затейница Елена! вот это развлечение, вот это я понимаю - очень нравится кажущейся простотой и как-будто бы наивностью. как же ты это все придумала! мне очень нравится, что обложка осталась нетронутой - как тебе только удалось себя сдержать!
    Спасибо за картинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Сдержать в принципе было легко - я не любитель портить настоящие книги - у меня внутреннее табу, с детства )) Да и как тогда сохранить тайну ? У нас словари редко выбрасывают как книжный хлам, - у меня вот даже философский старый есть, - хоть и соц. времён, но мудрости там побольше, чем в современных, ставших почти псевдонаучными )) Есть по психологии, и по этике и много других, которые всегда нужны, ибо в интернете порой тоже многого не найти ... Если соберусь заказать штампы с Лениным, Энгельсом, Марксом, Путиным и Горбачевым - получится тоже очень интересная и горячая тема ))

      Удалить
    2. мы тоже любим словари и энциклопедии, а еще учебники. Еще папа начал собирать. есть и дореволюционные... и что-то я по ним разбирала, не помню, химию что ли, было толковее изложено
      Идея со штампами исторических личностей интересная...

      Удалить
    3. Согласна, - старые учебники намного интереснее и понятнее были. Обе мои дочери литературу и русский учили по моим - до сих пор лежат для следующих поколений. Я сама тригонометрию в школе поняла только тогда, когда прочитала справочник высшей математики начала 70-х, после этого у меня были только отличные оценки )) А вот учебники для первоклассников я рассматриваю с ужасом - ни логики, ни смысла + куча опечаток и недомолвок, читаешь задание и не понимаешь, что от тебя требуется, и зачем это вообще нужно делать )))

      Удалить
  4. чудесный словарь получается, Лен, и Алиса в нем - как дома, не заблудится)
    а идея - блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :) Жаль только, что шрифт в нём слишком жирный - хотелось бы, чтобы сохранялась и читаемость, и рассматриваемость )))

      Удалить