Постоянные читатели

среда, 22 мая 2013 г.

Набор в команду дизайнеров Открытого Скрап-Клуба

Всем добрый день! Из-за всей житейской суеты чуть было не пропустила это событие, - даже сердце ёкнуло, когда вспомнила о дате! Но (О, Чудо!)  линки оказались открытыми,  и вот теперь строчу пост в темпе ошпаренной кошки, втайне надеясь на удачу )))  На столе сейчас куча инструментов и материалов - у меня очередной цейтнот и новый проект..  В общем, стараюсь везде успеть, -  здоровья  и идей пока хватает, - другое дело, что они не всегда понятны, хотя их многообразие с лихвой может восполнить этот "недостаток"  :) 
Теперь нужно срочно показать свои лучшие работы и дать активную ссылку на сообщение о наборе в команду  Открытого Скрап-Клуба (ОСК)... 


В последнее время у меня было несколько интересных работ, но я хочу показать только те из них, которые делала с большим удовольствием, в техниках, которые меня особенно привлекают, и в которых я хорошо разбираюсь. Пусть они будут разноплановыми...

Конечно, фольга и тиснение, окрашивание и дистрессинг в технике гранж,  стимпанк с его обилием металлической фурнитуры и, как обычно,  что-то неподдающееся логике в виде внезапно посетившей среди ночи  мысли ))

Ссылка

Если уж что-то переиначивать, то так, чтобы это было не под силу воображению автора :) Поэтому вместо ленточек, кружавчиков и замочков - только бумага... "Кракелюр" тоже бумажный ))  

Ссылка

Случайно вспомнив или прочитав что-то интересное о других видах творчества или рукоделия, меня как всегда тянет перенести это на бумагу, разумеется с обилием экспериментов, но не без щедрой доли самокритичности :)

Ссылка

И, поскольку своим умением обращаться со штампами ОСК я уже удивила, просто напомню об одном тэге.  Штампы - моя отдушина. Ими я рисую всегда, везде, на чём угодно и с огромным удовольствием :) 

Ссылка

Вот такая разная: не всегда собранная, но хотя бы ответственная )) Буду рада сотрудничеству!

Чуть не забыла! Если по каким-либо причинам не подойду, то ни в коем случае не обижусь, - это чистая правда! Теперь всё! )) 

28 комментариев:

  1. Леночка такие красивые работы! Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, может нам повезёт опять быть вместе в одном месте! ))

      Удалить
  2. с огромным удовольствием прочитала пост!удачи, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :) Если бы не очередной дождь (третий за день), который не дал мне возможности работать, но хотя бы ненадолго отвлёк от работы... Буду надеяться ))

      Удалить
  3. Лена, великолепные работы! Каждая из них в свое время поразила меня! От души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, - мне приятно знать это! Постараюсь удивлять и дальше :)

      Удалить
  4. Леночка, желаю от всей души удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы просто выше всяких слов, Леночка удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, большое спасибо за комплимент и пожелание! :)

      Удалить
  6. Лена, твои работы в любом случае не могут не привлекать внимание, они всегда особенные и очень выделяются на общем фоне. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари :) Как раз недавно со мной случился любопытный казус на эту тему, и он просто просится на страницы Panterriona, - обязательно о нём напишу через недельку :)

      Удалить
  7. Леночка, от всей души желаю тебе УДАЧИ, пусть твое желание сбудется!!!!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как я люблю, когда ты меня поддерживаешь - знаю, что обязательно напишешь, спасибо!

      Удалить
  8. Лена, не сомневаюсь ни минуты в исполнении по крайней мере ЭТОГО желания. "Ну а кто если не ты"? с твоей фантазией, выдумкой, трудолюбием, ответственностью и аккуратностью, любовью к техникам, безупречным вкусом, образованностью - очень хотелось бы видеть таких людей в ДК. Будем ждать результатов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня захвалила до крайности :) Огромное спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. Удачи-удачи-удачи!!!!
    И продолжения рассказов об искусстве очень хочется с заданиями по ним. Так что держу кулачки и надеюсь, что ты будешь дизайнером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! По поводу заданий пока ничего обещать не могу, разве что организовать их в своём блоге :) Но вот по техникам, если интересно, могу делать мини-МК, большое спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Очень интересно и если тебе будет не напряжно, то с удовольствием приму участие в заданиях про твоим мк.

      Удалить
  10. Как приятно видеть такие лица среди конкурсанток))
    Леночка, спасибо за интерес к ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это приятно! Значит, не зря торопилась и даже попала в "десяточку" ))

      Удалить
  11. ЛЕНОЧКА!!!!!!! Поздравляю с дизайнерством и с ещё большим нетерпением буду ждать твои новые работы! Невероятно за тебя рада!!!!!!!!!!!!!!! УРА-УРА-УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка :) Понимаю, Что именно вы от меня ждёте, поэтому буду очень стараться Это осуществить! Спасибо!

      Удалить
  12. Лена, я знала =) Поздравляю, это заслуженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, - мне так приятны твоя оценка и мнение!

      Удалить
  13. Леночка,от всей души поздравляю тебя с новым Дизайнерством! Команде повезло!!! А у меня новый альбом) : http://galinskaya.blogspot.ru/2013/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  14. Какие работы, одна круче другой! Тег обалденный!!! Удачи, Леночка!)))
    Загляни в "Бумажные паруса", мы там темку обсуждаем по обмену:)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, у тебя ВСЕ работы необыкновенные!!! Я бы не смогла выбрать лишь несколько, в каждой есть своя изюминка и огромное вдохновение! От души поздравляю тебя с новым дизайнерством, ни минутки не сомневалась , что ты победишь))) Удачи тебе во всем!!

    ОтветитьУдалить