Постоянные читатели

суббота, 23 марта 2013 г.

Две открытки с лошадками :)

Всем добрый день! Сегодня у меня две новые работы из бумаги коллекции "Цветные сны"  с одним изображением, но разными сюжетами и оформлением. Поскольку изображение не очень чёткое (но именно такой и должна быть лошадка из сна) мне захотелось добавить хотя бы немного контрастности в виде простых украшений...

Открытка "Весна"
Такие я уже давно не делала: нежные цветочки, бабочки-стрекозки )) Но так хочется, чтобы поскорее пришла настоящая весна, и наконец-то появились цветы! Изображение лошади и надпись были наклеены на кардсток и вырезаны в виде овалов с помощью ножей Sizzix.




Затем овал с лошадкой и нижняя часть фона были украшены "мхом" (я использовала ПВА) и наклеены на фон с помощью объёмного скотча. Предварительно на фон и на обратную сторону овала с лошадью я приклеила части вырубок из зелёного кардстока.


Перламутровая бумага с тиснением хотя и тонкая, но довольно прочная и имеет  подходящие нежные оттенки. Моим детям и мужу эта простенькая открытка понравилась больше, чем предыдущие, особенно маленькие фигурки насекомых, крылышки которых можно потрогать :)


А мне доставило удовольствие посидеть с пинцетом и зубочисткой в руках - чувствуешь себя ювелиром )) И на столе всё чисто и аккуратно - только клей, открытка, вырубки в маленькой баночке...

Вся бумага ScrapBerry's:  коллекция "Цветные сны", кардсток "Оливковый", перламутровая с тиснением "Лунный цветок".
Инструменты: Компостеры (цветы, бабочка, стрекоза), формы для вырубки Cheery Lynn Die "Victorian Corner" и Sizzix Framelits "Ovals" (657563).
Для украшения: "цветочный мох" Flower Soft, штамп Mr.Painter, Distress Ink Dusty Concord.

Открытка "Белый конь, бегущий краем моря"


Здесь техники и украшения навеял сам сюжет: на бумаге Екатерины это бегущий по кромке моря конь. С помощью глосси-акцента я наклеила стеклянный бисер прозрачного и голубого цвета, полупрозрачные пайетки с голографическим эффектом и капроновую бахрому-нити (это я давно распускала лоскут парчи - срочно понадобился люрекс).


После высыхания клея сверху был добавлен оторванный от лоскута кусочек тюля. Его верхний край я украсила голографическим клеем Dovecraft Glitter Glue, а затем, натерев на мелкой тёрке кусочек полиэтиленовой упаковки, добавила "морскую пену", также закрепив её с помощью нанесённого кистью глосси-акцента. Чтобы немного разнообразить верхнюю часть, был приклеен лоскут тюля, который затем я слегка оборвала пальцами, чтобы получить "тонкий намёк" на облака...


В "карман" из тюля можно заглянуть - там видны все "морские камешки" :)


Мои "идеи" ))

Все фотографии рабочие, поэтому качество не очень...


Flower Soft я нашла случайно, даже забыла, кто мне его подарил, - спасибо, добрый человек! :) Поэтому, начав свои "поиски", я попробовала разноцветный бисер - красивый, но всё равно очень крупный. Однако, если накрыть его тюлем, то получится неплохо, - можно даже оформить декоративной строчкой (чтобы перекатывался в отдельных карманах....)

А здесь всего слишком много - лучше оставить только тюль...


 А это стадия оформления второй лошадки - приклеивание "бахромы". После того, как клей высох, я отрезала парчу...


Это попытка сделать многослойные волны из тюля (сейчас у меня только один) + сверху ещё один сплошной слой...


Этот вариант только из бисера, нитей и обрывков тюля... Он мне очень нравится.


Можно ещё много придумывать, например, добавить как продолжение пены (чтобы не приклеивать отдельно) крылья из тюля и прочее ))  У меня на столе стоит коробочка с разбитым молотком бисером (верхний зелёно-розовый вариант) - хотела заменить "цветочный мох", но пока руки не дошли. Но опыт есть - в детстве я разбивала ёлочные игрушки для своей короны Снегурочки, которую вырезала и украшала всегда сама, чтобы была "как у той, что по-телевизору" ))
А тут много розочек ScrapBerry's - и куда бы их пристроить? ))




А ещё я родилась зимой, в год Лошади :)  
Спасибо за внимание! 
Успехов!

30 комментариев:

  1. Боже мой! Безумно красиво! Я большая ценительница этих благородных животных. Всегда восхищаюсь такими работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Виктория, я тоже их очень люблю!

      Удалить
  2. Какое чудо!! Какие интересные и красивые открытки! Каждая на свой лад настраивает! Восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне они показались слишком простыми, поэтому приятно знать, что понравились :)

      Удалить
  3. Изумительно красиво!!! какие нежные работы! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вторая открытка в самое сердце! Этот конь и есть сама морская пена! Во "Властелине колец" силы реки поднялись конями, но ведь все реки впадают в моря, и тут можно промчаться в своё удовольствие, без тесных речных берегов!

    Да, настройки глючат, зато ридер опять появился, а то пару дней я без него страдала, так как не сохранила несколько иностранных блогов, которые читала только через него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинель, как красиво, спасибо! Мне приятно, что тебе понравилось :) Жаль, что глючит... А я сегодня что-то совсем немногословна и даже несколько отстранена - пора провести выходные подальше от дома ))

      Удалить
  5. Какая красота!!! В первой открытке чуствуеться приближение настоящей весны, очень красивые тона и умело сложенная композиция, всё гармонично и нежно. А вторая открытка сразу навеяла запах лета и отпуска. Очень сложная композиция дала непередаваемый результат! Мне очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, - я очень рада, что мои скромные работы вызвали у вас такие приятные ощущения, действительно - хочется весны, цветов, лета,моря, свобо-о-о-о-ды !!! ))) Успехов и пусть всё это поскорее сбудется!

      Удалить
  6. красивые! мне первая очень понравилась, сама люблю собирать мелкие детальки в композицию, купила удобный пинцет для этого. очень красивая весенняя композиция и классическая художественная открытка - люблю такие !
    а вторая - открытка-мечта! спасибо за рабочие фотографии, только из них поняла про бахрому - классная идея, создающая иллюзию, мечтательную дымку, как и тюль и остальные элементы - изумительная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, - хорошо, что я не успела их удалить - открытки эти уже неделю лежали, пока вчера я не взяла себя в руки и не приказала доделать )) У меня такое бывает - вроде бы всё хорошо, но не то и... лежит работа, скучает )) А пинцет - вещь очень необходимая (даже для паяльника), у меня их несколько - особенно нравятся те, что для квиллинга. Кстати, отличная идея попробовать цветы из квиллинга! Успехов и хороших выходных!

      Удалить
  7. Какие красивые открытки! Столько вариаций! Работа и правда ювелирная)) супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Да, пришлось постараться )) Может, пора обзавестись специальной лупой? :)

      Удалить
  8. Лена мне так интересно читать твои пост все время! Ты очень интересно все пишешь и есть много моментов, которым мне можно поучиться у тебя! Спасибо! А открытки очень красивые! Как из снов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, - это один из самых приятных моментов - знать, что ты тоже способен научить чему-то новому мастера, у которого сам мечтаешь научиться очень многому! :)

      Удалить
  9. Леночка, потрясающие открытки с чудесными белыми лошадками, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ, спасибо за красоту!!! Особое спасибо за фото процессов создания открыток, прикладывание, замену деталек, описание создания открыток, умеешь ты красиво описать, это дано не каждому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вот видишь, я обещала сделать что-то, что указало бы на моё хорошее настроение и даже порадовала тебя! А фотографии я всегда делаю - приходится, особенно когда возникают разные образы, но ещё чаще, когда хочется попробовать разные материалы и украшения - вот и выбираю самый лучший вид "со стороны" )) Рада, что это понравилось и пригодилось!

      Удалить
  10. Ну вот я опять не выдержала и вылезла из своей норки! ))))Столько хвалебных отзывов Вы вполне заслужили.а у меня один вопрос: "Какие музеи покупают Ваши творения"потому что то что Вы делаете просто открытками назвать нельзя!!!!
    Скажу больше я захожу в блог за настроением,как в хорошую картинную галерею!Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за такой необычный искомётный юмор - мне это приятно вдвойне )) Не знаю, какие музеи согласятся выделить мне место, но одно знаю точно: мой личный музей - это ваши впечатления, о которых я всегда вспоминаю - и на душе становится радостно и тепло!

      Удалить
  11. Ленуля, очень красиво!!!!!!!!!
    у меня у сотрудницы дочка по коняшкам сохнет)))
    вот бы ей увидеть твою красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я думаю, что она скоро её увидит :)

      Удалить
  12. Леночка, как красиво! Воздушно, трогательно, неуловимо...Я так люблю лошадей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я даже не ожидала, что такие простые работы привлекут к себе столько внимания, но мне это очень приятно и так хочется ещё раз сказать спасибо Кате за такую интересную бумагу - ещё ни одна коллекция не вызывала во мне столько романтических эмоций и желания творить!

      Удалить
  13. Нежнейшие , невесомые открыточки!! Бумага и вправду очень красивая, и человек с богатейшей фантазией может сотворить из нее чудо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, так приятно, что ты ко мне заглянула,- я этого очень ждала, спасибо! И ... как здорово, что ты есть! :)

      Удалить
  14. Как мне твои работы нравятся они такие летящие, воздушные! Я бумажку такую живьем и не видела) Лена приглашаю к себе в гости на чай и пару вопросов , если будет время забегай http://zaya69.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка! Волшебно! Спасибо, что делишься секретами! Интересные идеи! А лошадки какие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Приятно, что смогла и тебя порадовать!

      Удалить
  16. Очень нежная работа получилась! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить