Признаюсь, что эта открытка вовсе не "новая" работа. Она была сделана год назад до того, как по её мотивам я сделала свою другую - с кельтскими узорами, - которая, несмотря на "соседствующие цвета", получилась яркой и контрастной, благодаря эмбоссингу золотой пудрой. Эта была в начале почти такой же...
За основу я взяла гладкий чёрный кардсток Bazzill, а для подложки - бумагу Tim Holtz Idea-ology "Seasonal" чудного зелёного и грязно-коричневого цвета с разводами. Все остальные цвета получились благодаря золотой пудре для эмбоссинга Zing! Metallic Fresh Gold (не детализирующая) и перламутровым пудрам Perfect Pearls от Ranger (Plum, Blue Patina, Heirloom Gold). Центральный квадрат прикреплён с помощью больших подушечек объёмного скотча ScrapBerry's. Люверсы Rayher закреплены пружинным установщиком ScrapBerry's (мне нравится то, что этот набор не занимает много места).
Для создания узора использованы резиновые штампы Dovecraft. Нижний мотив из пяти кругов, впрочем как и все квадраты, вырезан ножницами. В общей сложности, открытку составляют 6 слоёв бумаги и кардстока и слой объёмного скотча.
Технологию описывать нет особого смысла - это был настолько сумасшедший процесс исследования и проверки на прочность, что даже я навряд ли смогу его описать в точности и то, нужно многое вспомнить, хотя попробую, вам ведь интересно? ))
Сначала на квадратике чёрного кардстока я сделала оттиск штампом и эмбоссинг золотой пудрой, потом начала её состаривать влажной тряпкой (полотно) пока она не перестала "сиять". Затем нанесла на ещё влажную поверхность перламутр и опять втирала. И так несколько раз, пока все составы не "впитались" в кардсток и не стали его частью :) При этом места, "не защищённые" пудрой для эмбоссинга, остались без перламутра и разлохматились. Поскольку кардсток очень плотный и прочный - никаких "дыр" не возникло. Основу из серой бумаги от Тима Хольца я просто покрыла составом прозрачных чернил для эмбоссинга (слегка), нанесла немного перламутра "античное золото" и растушевала кистью с водой, потом ещё раз растёрла полотном...
На этой фотографии хорошо видно мерцание и эффект тщательного состаривания для разрушения верхнего слоя кардстока и получения "бархатистой" поверхности - невероятно приятные тактильные ощущения - поверхность бумаги действительно ощущается как "нечто особенное".
Я долго не смогла найти для неё подходящие украшения, а потом и вовсе забыла ... Но вот вчера в коробке с подвесками увидела подарок от Ольги Дейнека, и... всё сложилось как надо. Жаль, что мало украшений для кельтского стиля - просто невозможно творить в полную силу ))
Удачи!
Леночка, завораживающая работа!!! Это открытка - картина!!! Необычная,фантастическая!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксана! Признаюсь, что я её даже стеснялась показывать - настолько необычно-ветхими кажутся поверхности с эмбоссингом )) На фотографии цвета чуть ярче, а на самом деле блеск приглушённый, скорее "ощущается", чем "видится" :) В общем - добивалась этого долго с чувством ))
УдалитьЛен, а я только хотела писать, что ураааа!!! кельтские узоры вернулись! :) И вот читаю, что эта была сделана тогда же. Я помню свой восторг от первой! Так вот: от этой он не меньше! Просто потрясающее исполнение да и идею я больше нигде не встречала. Просто обожаю их!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Катюша, - твой комментарий меня вдохновил, - постараюсь придумать что-то особенное :)
Удалитьда, кельтские орнаменты завораживают, это точно. роскошный результат!
ОтветитьУдалитьЭто правда, - если и есть что-то завораживающее в искусстве древности, так это кельтские узоры... Волнуют, очаровывают и вызывают самые необыкновенные ощущения, как если бы увидел воочию танцы фей при луне :)
УдалитьОчень необычный мотив и красивая открытка!!
ОтветитьУдалитьЭто приятно слышать :)
УдалитьПотрясающее сочетание цветов и оттенков! На фототисненные поверхности+эмбоссинг золотом кажутся бархатистыми как старинные ткани.
ОтветитьУдалитьВалюша, а это действительно идея, спасибо!
УдалитьЛена, ОЧЕНЬ самобытно!!! Я увидела работу , а уже по ней заподозрила, что она твоя :-))))У тебя, как всегда, интересные исслеодования и стилей и тем и материалов!! Очень интересно вышло!
ОтветитьУдалитьДели, не представляешь, насколько мне нравится такая похвала - решительно, мы просто обязаны быть хотя бы в каких-то работах быть узнаваемыми, спасибо!
Удалитькрасивая палитра, чудесная работа!
ОтветитьУдалитьматериалы использованные завораживают, как можно так сделать умело, ума не приложу!
))))))
Оленька, спасибо :) Я хотя слабо помню, что со мной происходило с тот момент, твёрдо помню одно - старалась и... как мне тогда показалось, даже перестаралась, а вот теперь, благодаря вашим отзывам и своему свежему взгляду вижу, что работа отличная - просто не нашлось сразу этой "говорящей" детали из металла :)
УдалитьОчень! Нестандартно и по виду и по техникам. С душой, сразу видно.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Мари! Я по другому даже не умею, честно :)
Удалить