Постоянные читатели

понедельник, 1 июля 2013 г.

Розыгрыш "Страны Оз" и АТС от Вики V.S.

Всем очень добрый день! 

Я, как и многие из вас с нетерпением ждала, когда "пробьют" заветные 13:30 по Москве (или 15:30 по местному), чтобы поскорее "нажать" кнопочку Random. Но, чтобы не терять драгоценного времени, сфотографировала свою новую работу и уже отбираю фотографии - их опять будет много, но уверена, что результат моих творческих исканий вам понравится. Потому-то все мысли заняты только тем, чтобы поскорее его опубликовать :) Но пока есть время, сообщу приятную новость. Я получила долгожданную АТС от Вики Соколовской, которая порадовала меня ещё несколькими небольшими сюрпризами, традиционными для подобного обмена, но больше всего мне дороги эти два (надеюсь, что Вику не смутит, что я покажу не всё :) 
Вика, мне очень понравилась истинная "акварельность акварели" - чудная чистота и прозрачность красок, умелое владение палитрой. И кроме того, эти точки из текстурной пасты оказались на редкость приятными - боюсь затереть до дыр и тоже хочу попробовать эту технику! Спасибо огромное! Я, кстати, думала, что на конверте будет обратный адрес, так что буду ждать письмо, чтобы выслать ответный презент со своей любимой техникой :) 





Ну, наконец-то! Пока писала и добавляла фотографии, всё-таки немного опоздала )))


Итак, победитель у нас
140. KristinaSmile  

Кристина, поздравляю! Вот уж действительно, новичкам везёт :) Буду ждать Ваш адрес на panterra-2008@yandex.ru. Мою дочь тоже зовут Кристина, - приятно)) Алые маки из шёлка я всё-таки нашла, поэтому вложу обязательно!

Теперь буду обдумывать новый розыгрыш. Нужно что-то придумать, чтобы моим "старым"   друзьям тоже повезло хотя бы разочек :) 
Надолго не прощаюсь! 
Хочу успеть до вечера показать вам свою новую работу!

23 комментария:

  1. Леночка спасибо за разыгрышь!!!! И от души поздравляю Кристину! Из это выйдет чудо а не альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я всё ждала, вдруг кому-то из вас достанется - даже хотела другую программу выбрать для сегодняшнего дня, но по привычке зашла на Random, а он у меня видимо только новых ПЧ любит ))) Ничего, я обязательно придумаю, как порадовать и вас - видимо, нужны особые условия :) Пока, моя хорошая - вечером забегай!

      Удалить
  2. Лена, спасибо вам за розыгрыш! Поздравляю победительницу, вот уж повезло так повезло)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, искренне желаю, чтобы вам всем тоже сопутствовала удача :) Спасибо за участие!

      Удалить
  3. Поздравляю!! конфетка потрясающая!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая была чудная конфетка...Поздравляю победительницу. Хотя мне (ох я злюка-злюка) кажется, что это был как раз тот самый "конфетный блог".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня в условиях нет ограничений - просто условие о сообщении и всё :) И работы есть, - не сердись, а то запугаешь мне девушку ))
      Я что-нибудь ещё придумаю, может, рукодельное :)

      Удалить
    2. Ой нет-нет...я это больше в шутку написала. Прекрасно понимаю до какой степени это приятно - выиграть)...Я участвую в конфетках не столько для выигрыша, сколько для того, чтобы знакомиться с рукодельницами) Всех записавшихся постоянно посещаю и смотрю кто чем занимается) И честно - никогда не понимала что такое "конфетный блог")))

      Удалить
    3. Вика, я поняла )) Думаю, что Кристина (как только узнает и напишет), тоже отнесётся с пониманием - сейчас многие блоги ставят такие условия, но с другой стороны - столько призов! Даже у меня глаза иной раз блестят )))

      Удалить
  5. Лена, спасибо за розыгрыш! Так здорово, что ты радуешь своих читателей такими вот прелестями! Поздравляю победительницу, это шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за участие и очень щедрое и искреннее внимание! У меня тоже есть желание - чтобы все этим летом выиграли самые лучшие конфетки! И пусть оно обязательно сбудется! В этом году я почти не ожидая выиграла одну и "победила" другую, самую желанную )) Так что это реально! Удачи всем!!!

      Удалить
  6. Поздравляю победительницу! =)

    ОтветитьУдалить
  7. победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный подарок, повезло победительнице! Спасибо за розыгрыш, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с подарочками от Вики тебя и спасибо за розыгрыш! Конфетка была очень вдохновительная, надеюсь, она подарит своей новой владелице море позитива и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила :) Только вот почему-то победительница до сих пор комментарий не оставила, хотя письмо с адресом всё-таки прислала :) Наверное, забыла от счастья ))

      Удалить
  10. Ленуль, спасибо тебе большое за то, что ты так оценила мою Атс-очку )))) мне так приятно )))) понимаю, что мои подарочки очень скромные, но всё, что я положила, я собрала из того, что у меня есть, и с мыслями о тебе )))
    буду ждать АТС от тебя - знаю, что ты точно меня порадуешь своим мастерством!

    поздравляю победительницу розыгрыша - сама даже не участвовала, но рада, что кому-то повезло с тем, что ему хотелось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как я рада, что у тебя появилось немного времени, для того, чтобы заглянуть в гости! ))) Не представляешь, как непривычно жить без твоих работ - хорошо, что хотя бы изредка пишешь о своей работе :) Вика, подарки - это всего лишь приложение, а вот истинный и долгожданный - именно этот. Я когда конверт в руки взяла, сразу поняла, что что-то тут не так - мой адрес написан красивейшим печатным шрифтом (прими комплимент!), а обратный - совсем другой рукой от незнакомого лица )) А уж когда открыла и увидела этот конвертик - сразу подумала о тебе и не ошиблась - так что ты мне много сюрпризов доставила ))) Спасибо ещё раз! Пусть у тебя всё будет только хорошее и по-больше: радости и счастья, здоровья и достатка! ХОХО

      Удалить
  11. Поздравляю !!! Поздравляю !!!
    Чудесный приз :)
    Спасибо , Лена , так балуешь и ещё прививаешь хороший вкус в скрапе и модные тенденции можно по ним узнать )))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Лена, спасибо за замечательный розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  13. Надо же, точно помню, что писала комментарий здесь, но его нет..., опять видно глючило компьютер(((
    Поздравляю победительницу, хотя и с таким опозданием. Лена просто гений подарков, по своему опыту знаю насколько великолепно увидеть все богатства вживую, да ещё осознавать, что они принадлежат тебе.
    Лена. тебя поздравляю с Викиной АТСочкой, а ко мне тоже пришла. ура!!! Поэтому могу разделить твой восторг от пупырышек, сама нагладиться не могу))) И какая она нежная и свежая, эта серия АТС.

    ОтветитьУдалить