Постоянные читатели

понедельник, 1 июля 2013 г.

Steampunk - манекен. Полёт продолжается! ))

Ещё раз здравствуйте! 
Чтобы немного вас порадовать после розыгрыша, спешу показать свою новую совсем не скраповую работу, - так сказать, результат плодотворно проведённых выходных :) 


Высота манекена всего16,5 см, и сделан он из полимерной глины, подвесок и украшений для скрапбукинга Tim Holtz и Prima, моего старого ожерелья и деталей конструктора. 


Источником формы послужила фотография, на которой изображён настоящий викторианский манекен, и рисунки. Лепила, глядя  на монитор ))


Только посмотрите, какая осанка была тогда в моде!



Однако, мне всё-таки захотелось сделать манекен по-своему, т.е. более женственным, и я вылепила ему "нормальную" скульптурную грудь, сохранив "позу" :)


Поскольку "крылышки Хольца" имеют рельефный рисунок только с одной стороны,  то захотелось украсить и другую, а именно, сделать настоящие и вполне рабочие стимпанк-крылья. Несколько настоящих часовых гаечек, пара деталек от розетки, уже известные скрап-украшения плюс шестерёнка от 7 Gypsies, из которой я вынула сверкающий страз, чтобы закрепить подвижные крылья на золотистый саморез. Теперь они выглядят как настоящий механизм. Да, маленькие "винтики" - это крошечные полужемчужины :)



Верхушка - деталь настоящих часов в деревянном корпусе, которые я недавно разобрала и даже  как-то показала вам. Поскольку фигурка имеет небольшие размеры (плечи всего 4 см, а высота 6,5) и изящный изгиб спины, то крылья сначала закреплены к детали из пластмассы, чтобы при движении не задевать корпус манекена.


Колье сделано из очень тонкой серебряной цепочки и подвески. Дырочки в ней уже были. Подвески для "кринолина" были подобраны в соответствии с викторианской темой. Основа для их крепления - круглое ажурное украшение под бронзу.


Как я уже написала, подставкой для манекена послужили детали старого конструктора: штатив - штырь с винтовой резьбой и железный обод колеса для сборки подъёмного крана )) Резьба оказалась намного прочнее большой подвески-часы (которая в отличие от штыря сделана из мягкого порошкового сплава), и мне удалось вкручиванием сделать на ней резьбу  и создать импровизированную вращающуюся подставку, которая может подниматься и опускаться на нужную высоту.


Под часами есть ещё одна деталь для скрап-декора. Это очень тонкая и ужасно ломкая шестерёнка из набора Papermania, купив который, я была разочарована. Но именно эта тонкость позволила без помех накрутить на штырь и её, закрыв втулку железного обода (которая, впрочем итак очень неплохо смотрелась)
Лампочка, которую вы видите, - настоящая. Я просто приклеила её на деталь какого-то уплотнителя для неизвестного мне метиза (скорее всего, дюбеля). 


Якорь - деталь не случайная. Манекен летающий и безголовый ))) Обязательная мера предосторожности на случай "улёта". Именно так он и будет выглядеть, после того, как я подберу и прикреплю его на красивое основание. Цепи будут заменены на более "толстые", а пока покажу только образец. Вообще, я его сделала так, что при желании могу полностью разобрать - всё отвинчивается и снова привинчивается - это особенно привлекает! 


Внизу есть ещё одна "полая" шестерёнка от Хольца; на подставку-часы я собираюсь разместить свою настоящую лампочку, которую со временем даже подключу (с паяльником обращаться умеем )) осталось купить батарейку и найти для неё подходящую коробочку с выключателем :)


Цепочки от моего ожерелья не окислились даже через 8 лет, но если это и произойдёт, я буду только рада появлению "налёта времени".


А это и есть моя только что вылепленная фигурка, рядом с которой другая - намного больше (надо же было потренироваться). Чёрной она стала после того, как я её запекла и покрасила акриловой краской.


Большой манекен я тоже планировала под стимпанк, поэтому тоже окрасила его, чтобы он выглядел не пластиковым, а сделанным из красного дерева. Окрашивала в несколько слоёв - черный, индийская красная, потом жидкий черный и жидкий красно-черный - история долгая, но результат очень красив. А небольшие неровности только придают достоверности - к тому же видно, что это дело рук человеческих, а не тираж из магазина - для моих "игрушек" это очень  важно :)


Специально показываю свою руку, чтобы вы смогли иметь представление о размерах. Но поскольку она у меня тоже маленькая, то дополнительно приложила 10 копеек ))  Учтите, что с такими ногтями лепить и вдевать колечки в маленькие украшения очень не легко...


Надеюсь, что вы немного воспрянули духом. А мне ещё предстоит сделать несколько заданий, а также создать и разослать обещанные АТС и приз...
Так что опять пропаду на несколько дней :)

Спасибо за то, что вы рядом! 
Желаю успеха и множества интересных идей!

Сегодня сделала новую юбочку :) Поскольку гибкую стальную проволоку ("с памятью") ещё не купила, то из акриловой полоски (отрезала от коробки и вставила в звенья цепочки)
Так мне нравится уже больше :)  Часики пока отвинтила. Теперь осталось сделать совсем немного. Спасибо за отзывы - уже тянет слепить и задекорировать новый манекен или...!


Кстати, у меня есть манекен из фольги - уже готовый. Сын назвал его - эскимо на палочке )))
Как только появится время, расскажу, как его делать, а может, вы и сами догадаетесь :)


46 комментариев:

  1. Ах!!! Какая невероятная штуковина! О-о-о-очень впечатлила...супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в каком то шоке от увиденного! Это надо такую красоту ( необычную) сотворит! Не буду много писать буду рассматривать детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша :) Она, конечно, не совсем закончена, - словно боюсь, что времени не хватит на все задумки! ))

      Удалить
    2. А мне кажется главное не перейти грань равновесия ! Сейчас это для меня идеально. Грация и сила! Я просто опять пришла любоваться)

      Удалить
    3. Ириша, как ты красиво выразила это ощущение - грация и сила. Обязательно запомню, спасибо!

      Удалить
  3. Лена, это очень круто! Почему-то я сразу подумала, что этот манекен символизирует тебя или, точнее, твою фантазию =D Женщины, работающие с железячками таааакие улётные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у нас в пятом классе классным руководителем была учитель истории, и проходили мы тогда Историю Древнего мира. Так вот кому-то пришло в голову всем дать имена греческих (или римских) богов и богинь (нас было всего 15 человек, поэтому выбор оставался). Поскольку моя фамилия Никулина, то мне выбрали Нику )) Но поскольку я итак во всех олимпиадах участвовала и даже побеждала и мальчишкам спуску не давала, то выбрала себе ночную богиню охоты Артемиду (Диану). Потом уже узнала, что Елена (Селена) - тоже лунная )) Так что крылышки точно мои, только вот без рук ))) Спасибо! Когда доделаю полностью обязательно покажу, + ещё одну хочу сделать - руки чешутся как понравилось лепить (хотя я лепке никогда не училась)

      Удалить
  4. какая красотища!!!!! я просто в шоке!!!!! )))) такая кропотливая работа...... я в восторге......))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, это ты верно заметила, жаль, что многих деталей не было - даже проволоку или хотя бы леску для формы кринолина не нашла, поскольку бижутерией не занимаюсь, а простая гнётся. Спасибо!

      Удалить
  5. Лена! У меня клавиатура сломана, мучаюсь с вертуальной, но пройти мимо и ничего не написать - невозможно! Просто поразительно, как ты все это делаешь! Шикарный манекен и его оформление! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Без клавиатуры очень трудно, я тебя понимаю! Надеюсь, что её скоро починят :)

      Удалить
  6. Ух ты какой крутой! Ну правда вот больше слов нет! Лена - ты мастер на все руки! Очень стильная вещица вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Мастер-ломастер - столько вещей (правда уже не очень нужных) разобрала )) Пора наведаться и в другие магазины и слегка пополнить запасы, раз так увлекло )))

      Удалить
  7. мама дорогая!!!! вот это полет фантазии! пищу от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! )) Рада, что тебе понравилась эта игрушка :)

      Удалить
  8. Ника Самофракийская в стиле стимпанк :)))) Можно я к тебе в гости буду сразу не заходить, а заползать? Всё равно потом в обморок падать от восторга ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты почти угадала )) Я ведь сначала хотела приклеить крылья к "рукам", вернее к их полному отсутствию, поэтому и сделала такой разворот плечей. Но фигурка действительно стала похожа на Нику, а не на манекен )) Спасибо, заходи, в любом положении, всегда рада )))

      Удалить
    2. Она мне давно нравится, ещё с юности, когда я гадала, какое выражение лица у неё могло быть :)) А тут ещё и стим-панк. Вообще нереально круто, просто лопаюсь от зависти к такому креативному ходу мысли :)))

      Удалить
  9. Лена это просто шедевр!!!!!!!!пока смотрела и читала аж настроение поднималось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Написать хотела больше и интереснее, но как-то не пошло и фотографии получились ужасные - вчера была переменная облачность, а фотоаппарат у меня "так себе", даже редактор не помог ))

      Удалить
  10. сложная композиция, интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юфара, но мне кажется, что без этой хула-хуповской юбочки манекенчик гораздо интереснее и более "стимпанковей" :)

      Удалить
  11. очень необычно! у меня вот дома никаких "запчастей" от конструкторов не найти.. у меня же девочка, да к тому же уже и взрослая)) а мужья подруг уже в свои гаражи без сопровождения не пускают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, у меня две взрослых девочки )) Да и я расту-расту, но видимо всё никак не вырасту )) Конструктор можно купить в магазине игрушек - он недорогой, просто нужно подобрать по деталям: мне вот больше нужны круглые диски, колёса и прочие "запчасти" ))) Спасибо!

      Удалить
  12. Лена! Просто ВАУ! Очень нравится)
    Сколько же ушло полимерной глины))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто большая умничка и талантище)

      Удалить
    2. Спасибо, Оля! Сто лет "не виделись",- приятно! )) Видимо, придётся дописать, - многие моменты упустила. Фигурки из полимерной глины делают на проволочном каркасе с фольгой, но так, чтобы слой глины был не менее 3 и не более 5 мм, которые необходимы для ровной поверхности и "пропекания". Так что на большой у меня ушло грамм 50-60, а на маленький - и того меньше :)

      Удалить
  13. Леночка, удивляешь с каждым разом все больше и больше! А как вдохновляешь!!! Я думала манекен покупной, такой аккуратненький (хотя по-другому у тебя не бывает) , а ты его сама сотворила! Просто прелесть! Мне очень нравится эта идея. P.S.Собираюсь сегодня в Москву за алюминиевой фольгой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я очень старалась аккуратно, хотя жёлтая глина оказалась мягкой и постоянно норовила изогнуться или примяться - пришлось приспособить железную крышку от банки и поставить на высокую коробку (так сказать, соорудить импровизированную поворотную подставку скульптора ))) А вот c коричневой было приятнее - лепила в руках, даже отпечатков пальцев не осталось. Причём, они все одной фирмы Studio Sculpey. Вообще, лепить мне очень понравилось, особенно когда в результате получается прочная, тяжёленькая фигурка, которую хочется брать в руки, гладить и думать: "Неужели это сделала я?" )) Удачной поездки и интересных покупок!

      Удалить
  14. Лена! Это мега круто! Моя челюсть сейчас где то под сталом находится отдельно от меня)
    Хачу также, не, такую же, да что там именно эту) Круто! Блин нет слов одни восторги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе список деталей нужен? ))) Сейчас как раз читаю о том, что самые интересные вещи в этом стиле создаются из хлама и вспомнила твой супер-будильник, - пора собирать материал и "открывать" галерею альтернативного творчества любителей скрапа :) Спасибо за приятные слова! ХОХО

      Удалить
    2. )))) да нет) я таке в жизни не сотворю) буду любоваться твоими шедеврами)
      А вот что из хлама это точно)))) согласна про галерею)
      ооо будильник мой) я уже и забыла,у меня их три было сделано но два подарила так и не сфоткав а один то что сделала уж и забыла)))) надо срочно делать ещё)

      Удалить
    3. Сейчас он у тебя ещё круче получится, уверена :)

      Удалить
  15. Лены, Вы - большая кудесница! Совсем недавно открыла для себя Вас и Ваши творения. И теперь с большим удовольствием всегда рассматриваю Ваши работы. Комментирую редко, так как просматриваю обычно ленту новостей с телефона, а с его помощью написать комментарий почему-то нет... Но вот сегодня специально села за компьютер, чтобы выразить свое восхищение Вами.
    Браво! Вы - истинная Ника стимпанка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно это знать! Надеюсь, что смогу и дальше радовать своими творениями :) Спасибо!

      Удалить
  16. Леночка, так приятно... порадовала - свежее, незатасканное, интересное - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  17. Манекен очень крут!!! Просто нет слов! Сколько же у Вас Фантазии!!!? Можно ли попытаться воспользоваться Вашим МК по изготовлению сердца из фольги. В этом стиле ничего не делала, но поступил заказ и Ваше сердце будет очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, извини, что поздно отвечаю - мне, право, не ловко! Конечно, можно :) Буду рада, если получится намного лучше :) Успехов!

      Удалить
    2. Здравствуйте, я, конечно, попыталась, но не получилось, сделала все гораздо проще, но с использованием изображения -сердца...)))) Если интересно, с удовольствием покажу http://svetlanakuk.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

      Удалить
  18. Лена, этот пост у меня открыт больше месяца, специально не закрывала, чтобы не забыть написать.
    Восхищена и твоим мастерством скульптора и великолепием декорирования. Такое невероятно замечательно подобранное сочетание женственности и прогресса, моих любимых железочек и чёрного цвета. И какая она крошка, и при этом маленьком размере такое всё изящное и красивое!
    Восторг и аплодисменты!!!!

    ОтветитьУдалить