Постоянные читатели

среда, 10 апреля 2013 г.

Открытка "Совушка"

Всем добрый день! Сегодня я хочу показать вам не совсем обычную работу, поскольку в ней я постаралась объединить сразу три задачи - использовать бумагу, которая доставшись мне в качестве приза, пролежала больше года (и так бы пролежала ещё несколько лет или веков )));    попробовать изобразить арт-квилт (или пэчворк, - как вам угодно) и технику конвергенции. Более подробно о ней я расскажу (и покажу) в другой работе, а для того, чтобы было понятно сейчас, объясню в двух словах. Сам термин я взяла из квилтинга, и у меня это гармоничное соединение отрезков (полос разной формы) от двух и более листов бумаги с разным узором, при котором возникает новый рисунок (принт), цвет или изображение. В отличие от аппликации кусочки не накладываются друг на друга, а присоединяются именно встык, как мозаика, при этом особое внимание уделяется гармонии цвета... 



Для этой открытки я выбрала два листа старой коллекции бумаги K&Company, которые мне понравились натуральными цветами и принтом, напоминающем ткань (особенно он заметен на совушке). Раньше мне бы и в голову не пришло использовать эту бумагу или вообще делать что-то подобное, но вот вчера так захотелось сотворить что-то непохожее на меня - отдыха, креатива, не знаю чего... И самое удивительное, я получила от этого просто огромное удовольствие - ни страха, ни сомнений, ни боязни что-либо испортить, поскольку сразу решила: если не получится - просто положу в свою "коробку с ошибками" и начну что-то другое :)  В общем, полный релакс, никаких затрат и приятный результат (вот ещё бы собраться и  наконец-то настроить машинку на бумагу ))


Вырезав из двух листов одинаковые фигуры, я поменяла их местами и приклеила, соединив встык для того, чтобы получить новое изображение совы на ветвях дерева. 
Украсила произвольной строчкой-"фристайл". Концы лицевой нити обрезала только слегка - мне понравились нити этого "бородатого лишайника" - выглядят забавно :) Чтобы они всегда смотрели вниз, я приклеила их у основания каждого последнего стежка маленькой каплей клея (его не видно).


Кроме того, на уже готовом "конвергированном" изображении я сделала вырубку ветки (нож Marianne Design Forest Branch), а  вместо неё вклеила  другую, из края листа с совой ...

Вот так и получилась эта открытка. Но я с вами не прощаюсь, поскольку как только допишу новый пост, вы увидите кое-что необычное, обещаю :) 

До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Леночка,как здОрово,как необычно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, - приятно удивлять и самой удивляться новому :)

      Удалить
  2. Леночка, ну так нельзя:), чувствую себя полной тупицей, мне надо шаг за шагом разжевать, хорошо еще, что я слово это непроизносимое встречала. Я не поняла, вырезанное наклеивается на третий лист, на основу? Я понимаю, что ты переполнена результатом (еще бы!!!) и желанием поделиться, но можно (жалостливым тоном) разжевать для особо сообразительных. Я пойду еще почитаю и подумаю...
    про результат написать ничего не могу - умереть-не-встать не описывает гамму чувсвс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну кажется поняла, с третьего раза... очень удачный подбор и сведение, смотрится естественно и органично, и строчка - как родная, и очень нравятся свисающие, как в дремучем лесу какие-то чуднЫе "растеньица". И последняя точка с веточкой - Как же остроумно все придумано! И прекрасный образец превращения ординарного в абсолютно неповторимое...
      Лена, можно немного внести ясности: квилт - это пришивание слоев (трех вроде бы, не помню точно), а пэчворк - сшивание лоскутов, таким образом пэчворк может и часто является внешним слоем (или обоих)квилта

      Удалить
    2. Оля, спасибо :) Приятно было прочитать твои комментарии - к вечеру постараюсь ответить на все, поскольку сейчас как раз описываю новые работы с "понятной конвергенцией" )) Мне нравится слово "квилт" поскольку чаще всего получается и верхний слой, и внутренний (объёмные подушечки) и подложка. Понятия родственные, вот только термин "квилтер" благозвучнее, чем "пэчвокер" )) Мне нравится квилтинг, он наиболее творческий - можно хоть проволоку, хоть деревянные палочки, бумагу и что угодно пришивать и составлять не геометрическую, а произвольную (художественную) композицию на ткани - это его очень роднит со скрапбукингом (есть даже цифровой):) Пэчворком чаще всего называют классическое лоскутное шитье...

      Удалить
  3. Да- ааа, Лена, нашилась вволю, нарелаксировалась от всей души! Понравился твой "лишайник", такой занятный, а вот нож от Марианны, а не от Memory Box

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо и за оценку, и за поправку! Я, признаться, уже забыла фирму )) А лишайник мне тоже понравился - страшно подумать, сколько бы потеряла работа, если бы я его отрезала - слава богу, что сначала мне было лень, а потом понравилось: нитки были ещё длиннее, и так забавно спутаны, что захотелось оставить :)

      Удалить
    2. Леночка, очень даже правильно сделала, что не отстригла, такого ни у кого больше не встречала, очень ОРИГИНАЛЬНО!

      Удалить
  4. Вот это да!!! Очень необычная и интересная работа! А идею с "лишайником" надо взять на вооружение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, - обязательно возьмите: можно попробовать и разноцветные - будет просто здорово имитировать волосы, траву или что угодно. Вообще, вышитые открытки выглядят очень необычно и привлекательно :)

      Удалить
  5. Лен! я потеряла дар речи! круто блин..... необычно и здорово! .... жду уже статью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Статья есть, а я вот только добралась до комментариев )) Рада, что тебе понравилась совушка, а ещё больше, что смогла написать долгожданную статью :)

      Удалить
  6. Лена очень здорово! И открытка и техника, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Я так рада, что ты меня поддерживаешь - не представляешь, как приятно опять вот так же тесно, как и год назад, не только общаться, но и следить за творчеством друг друга, спасибо! :)

      Удалить
  7. Лен, у тебя столько новых слов! Надо мне их все выучить)) Бумагу эту с совушкой знаю. Но как она по-новому заиграла! Необычно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо )) Эти слова непонятны только поначалу, а у меня, видимо, уже стойкая уже привычка к латинским терминам )) Спасибо!

      Удалить
  8. Вот! Всегда говорила и на том стоять буду, что настоящему таланту творить ничто не помешает, ни отсутствие кучи спецматериалов, ни бумага из старых коллекций, ни К&Ko ;))))) Спасибо, Елена, за то, что придаёшь новичкам уверенность в своих силах!!! :)) Мне очень нравится и бумажка с этой совушкой, и там ещё с птичками была похожая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, заглянула в твой блог, а там такая феерия креатива, что просто дух захватывает, - супер-работы! А красота не возникает из ничего, - она обязательно должна быть внутри нас, и ты это понимаешь, спасибо!

      Удалить