Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Подсластим? ))

Ещё раз здравствуйте! ))

Помните, я как-то обещала поделиться с вами двойными штампами? Так случается, - покупаешь один набор, потом второй, а в третьем оказываются штампы, которые есть и в первом, и во втором, но он тоже очень-очень нужен )). И хотя это случается редко, но нужно же что-то делать! 

По этому поводу предлагаю небольшое стимпанк-индустриальное угощение:

- Два резиновых штампа от Tim Holtz и Hero Arts.
- Набор силиконовых штампов Technique Tuesday Borderline Industry.
- Жестяная коробочка ScrapBerry's с заготовкой для миниальбома ("гармошка" из пяти листов 250 г/см).
- Набор из семи "мужских" металлических подвесок. 


Если ко времени розыгрыша прибавится ещё какой-либо штамп, - обязательно добавлю! ))
Кроме того, обязательный подарок лично от меня.

Условия минимальные - записываемся в линки и добавляем баннер на панель своего блога, а также в сообщение любого журнала или дневника. Кроме того, число ссылок я тоже не буду ограничивать - добавляйте столько, сколько захотите, - главное, чтобы все они были с разных ресурсов (ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet и прочих).

 Желаю удачи и творческих успехов!
1 мая будет определён один из счастливчиков :)

Список будет закрыт 1 мая 2013 в 00:01 МСК


28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, список откроется в 18:00 по московскому времени, т.е. через 6-7 минут :)

      Удалить
  2. Мне не честно будет опять записаться, после того. как я такую потрясающую конфетку сегодня у тебя выиграла. Но, Лена, какие штампы!!!! Повезёт же кому-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну почему же не честно? )) Обязательно испытай удачу ещё раз - вдруг и правда, опять выиграешь, - я вовсе не против! ))

      Удалить
    2. Спасибо)))
      Тогда буду первой, и удачу испытаю и первый номер редко выпадает.....

      Удалить
  3. И снова приятное угощение)))спасибо за возможность снова принять участие)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, с мужским всегда тяжело, а тут здоровское угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю мужскую тематику, хоть она и всегда сложнее складываеться, а тут такое богатство!!!! Лена спасибо за возможность, хотя мистер рэндом со мной совсем не дружит...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну тебя мать понесло! Только такую красоту разыграла!!! Хотя я тоже люблю конфетки разыгрывать )))) И получать! Тем более я без ума от штампиков а заготовку и не видела такую! За то сегодня бумажку ScrapBerry's заказала!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты Лен даешь)) Только разыграла одну и следом другая))А штампы это вообще моя болезнь " Штампоголизм" называется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда мы "сестры по крови" )) Еле сдерживаюсь, когда вижу интересный набор! Штампоголик... не плохо! А конфетки я решила разыгрывать каждое 1 число - иначе мне не освоить все залежи (это мои идеи-долгострои, которые так или иначе растворились в песках времени), не хочу ничего копить, уже хватит )) Лучше уж с вами поделиться :)

      Удалить
  8. штампики просто прелесть, особенно мужчины)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, ты молодчинка такая - только разыграла такую конфетку и снова угощаешь)) Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  10. Не хватает мне материала для мужских работ - записываюсь с надеждой на удачу!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за добрые слова - приятно!!! Даже не ожидала, что мужская тема имеет проблемы с декором, поскольку не особенно вникала в этот вопрос. В любом случае, если что-то появится "лишнее" - обязательно буду добавлять, чтобы вас порадовать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, ну ты даешь!!! Не успела разыграть одну конфетку, а тут следом вторая! да еще такая вкуснющая!!! Ну и как пройти мимо?...
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм) И ты приходи на мою конфетку) http://www.mscrap.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием. Спасибо большое за возможность.

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка,спасибо за предоставленный шанс,посмотри,я не вижу линки,получилось добавиться или нет.Если нет,то вот ссылка
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность поучаствовать!Приглашаю к себе на конфетку!
    http://handmadebyyuliyagunkina.blogspot.ru/2013/04/candy-pink.html

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, штампики классные! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, здравствуйте! Очень рада познакомится с такой талантливой мастерицей!!! Спасибо за конфетку! Если повезет, обязательно угостимся :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за возможность выиграть!

    ОтветитьУдалить