Постоянные читатели

понедельник, 9 июля 2012 г.

Жажда творчества Елены Лёвушкиной

Что ж, начнём, пожалуй )) Если в творчестве у меня пока полный застой, то на литературном поприще я безусловно преуспела  )) Вчера в "Жажде Творчества" появился очередной панегирик на тему
"Жажда творчества Елены Лёвушкиной"

Серию статей о девочках нашей ДК я задумала несколько месяцев назад, поскольку считаю возможность рассказать о себе публично очень важной. Несмотря на то, что многие из нас достаточно хорошо знакомы в "блогомире", между нами лежат сотни и тысячи километров, которые не позволяют узнать друг друга достаточно ближе. И каждая такая статья способна открыть некоторые незнакомые стороны нашей творческой жизни и даже души. Я оставлю её и здесь, на память. Как-нибудь почитаю "на старости лет" и сравню результаты )). Картинками украшать не буду, - они уже всем вам хорошо знакомы. Очень надеюсь, что несмотря на долгое отсутствие, меня вскоре всё-таки озарит на "новые подвиги", и мы будем общаться чаще :) Спасибо, что не забываете! Искренне Ваша, Елена Лев.


Меня довольно часто спрашивают, с чего началось моё увлечение "бумагой". На этот вопрос я могу ответить абсолютно уверенно – с продвижения товаров Sizzix, разнообразие которых меня просто покорило. Так захотелось узнать возможности этих чудесных машин и аксессуаров! Поскольку процесс оказался довольно интересным и познавательным (ведь даже шаблонная вырубка или тиснение даёт массу возможностей сделать работу необычной и не похожей на другие), то я решила не только проявить свой потенциал, но и поделиться идеями с другими людьми.

Поскольку у меня много других не менее страстных увлечений, то стараюсь "творить" только тогда, когда в этом возникает сильная потребность, и считаю скрапбукинг скорее творческим раскрепощением, чем хобби. Хотя мне больше нравятся объекты, созданные с педантичной точностью и аккуратностью, - всё-таки время от времени очень тянет расслабиться и похулиганить. Таким очередным "хулиганством", например, стали мои импровизированные мастер-классы "Такая разная … фольга!" и "Такая разная фольга!" (часть 2).

Среди моих любимых техник - вне всякого сомнения - тиснение, эмбоссинг феном, а также штампинг. Их возможности для меня до сих пор неизведанны – это всегда вызывает неподдельное удивление и желание испытать сильнейшее чувство азарта, который может укротить только новый потрясающий эксперимент. Но больше всего я люблю ошкуривание чипборда и дистрессинг чернилами, несмотря на то, что стол и одежда в этот момент покрыты слоем пыли (от которой я спасаюсь только портативным пылесосом), а руки несколько часов не отмываются от чернил. При этом за маникюром я всё-таки старательно слежу  ))

Мне очень импонируют мастер-классы, где описываются способы создания эффектных украшений или материалов с помощью так называемых подручных материалов. Я считаю такие МК не только полезными, но и очень важными и отношусь к ним довольно серьёзно не только с позиции экономии, но и как к основному стимулу творческого саморазвития и познавательному процессу. Все самые креативные материалы и техники были когда-то придуманы именно так – с помощью пытливого ума и умелых рук, и только потом производители поставили их на поток. Я считаю их первоосновой самых интересных и необычных работ.

Но на самом деле, мне очень хочется создавать сложные вещи, такие как арт-объекты (в том числе и арт-альбомы), а не только открытки, поэтому я стараюсь следить за работами зарубежных мастеров, многие из которых не слишком популярны даже у себя на родине, но для меня определяющим критерием оценки является только необычный взгляд на привычные вещи. Самое интересное, что по профессии эти люди чаще всего архитекторы и конструкторы; поразительная точность, выверенность линий и форм – секрет их восхитительных композиций из бумаги. Уверена, что такое профессиональное отношение к творчеству способно обогатить скрапбукинг невероятными идеями. Я буду к этому обязательно стремиться .

Моё рабочее место всегда было очень организовано: я не представляю, как можно обходиться без удобного письменного стола с тумбой, на котором обязательно есть компьютер, принтер, карандашница и блокнот. Когда я увлеклась скрапбукингом, то просто удлинила его новыми секциями и добавила дополнительные тумбы. А с появлением машины для вырубки принялась активно добавлять различные аксессуары в виде стойки для аппликаторов, чемоданчиков для штемпельных подушек и украшений, очень красивых маленьких деревянных бочонков для мёда и жестяных коробок для печенья для хранения  инструментов, маркеров и полезных мелочей. Я также сделала органайзеры для штампов, бумаги и прочее, и прочее, и прочее...  В этом, безусловно, проявляется моя приверженность интерьерному дизайну.

Однако, я довольно часто сижу рядом - на полу, особенно когда выбираю бумагу или занимаюсь горячим эмбоссингом - мне так удобнее, поскольку стол в это время обычно занят инструментами и различными материалами для создания очередного "шедевра".  Вы уже улыбаетесь, представляя эту картину? Но не смотря на то, что я удобно расположилась у окна достаточно просторной гостиной, на самом деле мне хочется гораздо больше места для творчества. Мои гости не в обиде - наоборот, очень рады увидеть собственными глазами, как создаются вещи, которые они получают в подарок, к тому же, гораздо интереснее разглядывать мои сокровища, чем  в ожидании читать очередной журнал или смотреть телевизор - хотя это тоже всё под рукой.

Идеи для творчества у меня чаще всего появляются вместе с новыми материалами и инструментами, во время их очередных испытаний и даже после посещения магазинов стройматериалов и товаров для дома. Но в то же время я нахожу их в ваших работах, даже самых простых. Мне нравится видеть в них что-то новое, и в свою очередь очень хочется поделиться с вами своими открытиями. А ещё я очень люблю находить новые стили и техники и "примерять" их к скрапбукингу. Кажется, что меня привлекает только что-то новое, неизведанное, поэтому мне так трудно прекратить свои поиски и остановиться на чём-то одном... Хорошо это или плохо - не знаю, ведь каждая техника или стиль требуют своих, особенных материалов, а это, согласитесь, весьма накладно )) При этом, я буквально околдована двумя радикально противоположными направлениями: одно - неоднозначный, фактически брутальный псевдо-винтаж, а другое - очаровательный декор с цветочками и завитушками, лишённый искусственного состаривания... Так и творю по жизни, сочетая distress и splendour ))

Иногда в моей голове возникает одновременно так много идей, что они буквально начинают мешать нормальному творческому процессу. Кажется, что одна лучше другой, и это - самый неприятный момент в работе, поскольку приходится не только делать, но и переделывать, причём по нескольку раз, чтобы конечный результат, наконец-то, принёс хоть какое-то удовлетворение. А результаты своих "творческих мук" я затем щедро раздариваю членам семьи, друзьям и знакомым, оставляя себе только неудачные работы как наглядный пример ошибок...

Наш любимый блог "Жажда Творчества" я считаю своим вторым "домом", поскольку именно здесь я поняла, насколько сильно люблю создавать интересные вещи и насколько сильна моя творческая жажда. Мне доставляет огромное удовольствие придумывать и обсуждать новые конкурсы, статьи и работы к каждому заданию, чтобы они смогли вас удивить, вдохновить и побудить принять участие в челленджах. Это очень ответственная работа, но я счастлива... Спасибо вам всем за это счастье!  И простите за то, что в последнее время я так мало творю ))

8 комментариев:

  1. Леночка, какой интересный и познавательный пост или статья про тебя и твое творчество! Узнала много нового о тебе... Лена, у меня к тебе просьба-покажи ПОЖАЛУЙСТА свой органайзер для штампов,ты написала что его сделала, искала в блоге у тебя не нашла или ткни носом где посмотреть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне приятен Ваш визит и добрые слова. Альбом для временного хранения штампов здесь: http://helencraft.blogspot.com/2011/10/1.html
      Ещё нужно найти время оформить обложку для хранения резиновых )) А ещё можно купить zip-папки подходящего размера и папку на кольцах - в канцтоварах - останется только дыроколом сделать перфорацию - минутное дело. Давно хочу этим заняться, но всё руки не доходят )) Удачи!

      Удалить
  2. Леночка, приветик дорогая!
    ох, как же я скучаю по тебе)))
    у меня был полный завал, надеюсь, теперь будет полегче...в ЧБ АннаСкрап появилась хозяйка и я пересала быть админом, буду на подхвате, и в Оренбурге приехала с отдыха хозяйка..так что роздых есть!
    столько у тебя интересных статей вышло! ты - умка!!!!!!!!!
    а я стала очень медленно все делать, не знаю от чего?
    столько задумок в голове...но времени ни на что не хватает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже по тебе скучала, но вот так загрузилась, что силы оставались только на просмотр твоего блога, без комментариев, извини! Ты такая внимательная, для всех время находишь, а я... Спасибо, что заглядываешь и пишешь - я это ценю! Понимаю тебя, я тоже в последнее время только идеями "питаюсь", а сотворить что-то подобающее - никак не могу ))

      Удалить
  3. Лена, прочла с огромным интересом. Написано стильно и информативно.
    Вопросы тоже по ходу возникали, но не хотела прерываться. Под очень многим могу подписаться, т.к. то же самое могла бы написать и о себе :-)))
    А упорядоченность рабочего места - это моя мечта, которая никогда не сбудется(разве что на какое-то время, до начала работ, но оа очень украшает мо жизнь!
    ОЧЕНЬ согласна с этим:
    Все самые креативные материалы и техники были когда-то придуманы именно так – с помощью пытливого ума и умелых рук, и только потом производители поставили их на поток. Я считаю их первоосновой самых интересных и необычных работ.
    Это, как раз и завораживает в процессе творчества!
    СПАСИБО за статью!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, такое родство крайне приятно среди единомышленников )) И если честно, то меня завораживает тоже именно это: как-то глупо получается заниматься одним только наклеиванием готовых украшений - хочется и себя проявить :) Так что, спасибо! Кстати, сегодня ты не попала в ТОП дебютантов, хотя я подготовила результаты, и голоса за тебя были... Мне так жаль! Сказали, что ты уже была в ПД. Надеюсь, что в следующий раз ты обязательно попадёшь в настоящий! Удачи тебе!

      Удалить
    2. Знаешь, я на эту тему не парюсь. раньше даже вообще забывала про финал, всегда кто-то говорил о результатах. И, чесно признаюсь, про эту работу я впревые подумала, что она достойна ТОПа. Может, потому, что я ее очень люблю. Ни разу о других своих работах, я так не думала. И мне этого достаточно :-)))))))))))))))))))
      Тема сафари развивется во мне, благодаря твоей статье!!!!!, заданию и работам ДК. Вчера получила штампы и "наквасила" новые фоны, конкретно по палитре. Посмотрю, что получится :-))))))))))))Интересно необычайно!!!
      АБСОЛЮТНО согласна насчет приклеивания готовых штучек и себя проявить!
      Леночка, вот у меня два вопроса "висят":
      насчет фигуры и фона:с чего у тебя начинается?, и чем вытирать ножницы, чтобы очистить от скотча.
      У меня сейчас, в связи с самодельными фонами, которые яркие и, почти самодостаточные, возникает задача: сделать так, чтобы фон не конкурировал с фигурой, а подчеркивал е, как это ему и положено по статусу :-))И, мне кажется, что это не всегда получается.Например, в работе "Птица палитры билайн".
      Буду очень признательна за твое мнение по этой теме.
      Спасибо за общение. :-))

      Удалить
    3. И всё-таки меня это очень задело - не люблю условностей и вообще, как юрист считаю, что аксиома "новый закон отменяет старый" должна работать везде :))
      Скотч удаляется бензином, я использую для зажигалок как менее ароматный )) По фонам, думаю лучше выбирать контрастные, но гармонирующие цвета или использовать "подложки" под основное изображение, чтобы выделить его. Ещё лучше выглядят упрощённые изображения (без прорисовок - они контрастнее, интереснее, в них больше фантазии, как у тебя). И - долой лишние детали (пуговка и бантик не в тему - "они меня убили" )), а вот "гнездо" из марли и ленты - супер! Если птичку опустить чуть ниже и левее "на цветущую ветку" - будет то, что называют гармоничной композицией.
      В общем, совет такой же как и всем - "подвигай" раз 100 все детали и в конце-концов найдёшь лучшее расположение для каждой из них )), а какие именно формы и слова более подходят к готовому фону - подскажут его "рисунок" и цвет )) Твори свои фоны хоть про запас (это круто!), а потом придумывай для них изображения (считай, как если бы ты использовала готовую бумагу )) Удачи и креатива!!!

      Удалить