Постоянные читатели

четверг, 6 июня 2019 г.

Открытка "Русалочка"

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Мне было очень приятно стать приглашенным дизайнером замечательного блога "Воронежский скрапклуб", чтобы поделиться с вами вдохновением и воодушевить на участие в его новом креативном задании 


Вы знаете, что существует множество способов реализовать свою потребность в рисовании, но именно штампинг сочетает в себе такое  удивительное количество приемов и техник, что зачастую очень трудно понять, где заканчивается однообразный оттиск и начинается настоящее творчество.  Эту открытку я сделала с помощью простых техник и материалов, доступных каждому. 


Сначала я подготовила фон с помощью лёгкой заливки акварелью, заранее подобранной под цвет чернил для резинового штампа Sweet Pea Rubber Stamp - Renee Biertempfel - Oceania и фотополимерных от Питерского Скрапклуба ("Толстые рыбки", "Воздушные пузыри" и надпись "Счастья"). К слову, это даже не заливка, а просто красочная лужица, разведенная на коврике, к которой я приложила подложку из акварельной бумаги. Когда фон хорошо просох, я прогладила его утюгом и поставила многоцветные оттиски с помощью трех цветов чернил от Tsukineko Memento. Затем слегка размыла некоторые детали кистью с чистой водой так, чтобы она, растворив чернила, слегка окрасила их в радужный цвет. И только потом я работала с акварельными красками, усиливая или добавляя в нужных местах цвет и добиваясь легкого градиента.  


Когда работа просохла, я еще раз прогладила ее утюгом и нанесла акценты клеями с радужным, бирюзовым и золотым глиттерами Stickles Glitter Glue. Согласитесь, что некоторые открыткам этот эффект только на пользу, особенно, если это фэнтези :) 

Приглашаю и вас принять участие в этом увлекательном задании, чтобы
 вспомнить навыки рисования, раскрашивания, создания узоров и эксклюзивных фонов.



Желаю вам творческих успехов и вдохновения !

Комментариев нет:

Отправить комментарий