Постоянные читатели

четверг, 9 февраля 2012 г.

Благодарность от блога Scrapushka

Сегодня меня ждал удивительно радостный подарок. Я получила посылку от хозяйки известного интернет-магазина и одноимённого блога Scrapushka  Ольги Трофименко как  благодарность за участие в благотворительной акции "Новый Год детям".  
Большое спасибо за Вашу душевную щедрость и желаю огромных творческих и коммерческих успехов!
Как всего много! Какая красивая бумага (простите, но я даже не знаю названия коллекции) и украшения! Как приятно дарить и получать подарки! Извините за качество фотографий и Спасибо ещё раз!
Чудесные пуговицы и цветы, и даже звёздочки блестящие - совсем как мои снежинки...
А это - новогодняя от "Лоза"
Бумага двусторонняя, с винтажным рисунком
Вот и моя открытка - я так рада, что она понравилась детям ... Пусть они будут здоровы и счастливы!
А ещё меня ждал подарок от мужа и сына )) Хотя это не был праздник - просто обычный четверг ... Спасибо !!!
Ещё не успела задекорировать эту красивую бутылку-колбу ))
Максим уже умеет пользоваться моими инструментами; вот и ответ на вопрос блога ScrapCraft - всё-таки детей мы воспитываем не словами, а личным примером..


2 комментария:

  1. ой, какой чудесный день!
    подарки супер!
    Ленуська, роза...мм...а кусочек кухни с шикарным самоваром....
    всё, еду к тебе в гости пить чай)))))))

    ОтветитьУдалить