Постоянные читатели

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Открытка с кельтскими узорами

Размер 10,5 х 15 см. 

Бонусный скетч bonus 28 нового задания блога "Скетчи для открыток и скрап-страничек" настолько восхитителен, что сразу привлёк моё внимание. Он даёт настолько широкие возможности для фантазии, что является практически совершенным. Круг и квадрат - самое гармоничное сочетание элементов, классика ...


Когда я его увидела, то сразу подумала о своих "кельтских" штампах. Тем более, что среди них был один с изображением переплетающихся драконов, символа наступающего Нового года по китайскому календарю. Однако, дарить эту открытку раньше 23 января я ни в коем случае не буду - нельзя обижать Год Кота. 

Бумага: Bazzill (черный), Coredinations (изумрудный, пурпурный, розовый).

Материалы: пудра для эмбоссинга Zing! Metallic Fresh Gold (грубого помола :), объёмный скотч, бумага с перемещаемым клеевым слоем Sizzix Adhesive Repositionable

Украшения: шнур кельтского плетения из мулине.

Инструменты: резиновые штампы на деревянной основе Dovecraft (DCR 559), фен для эмбоссинга Marvy. Почти все детали вырезаны ножницами

Надеюсь, что моя работа вам понравится, и вы тоже создадите открытку в кельтском или каком-нибудь ином стиле. Я же хочу попробовать сделать ещё одну в другом цветовом решении, используя иную пудру и новое украшение. Удачи!

7 комментариев:

  1. Елена, потрясающе гармоничная и стильная открытка! Просто произведение искусства! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что Вам понравилась моя работа. Спасибо за чудесные скетчи!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к первому комментатору.
    Очень технично выполнено, всё на высшем уровне.
    Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво!
    завораживает рисунок...

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Просто слов нет! Потрясающая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная техника! Все на своем месте, как будто детали всегда вместе жили!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво

    ОтветитьУдалить