Постоянные читатели

воскресенье, 12 января 2020 г.

Набор в ДК Питерского скрапклуба (завершен)

Приветствую вас, дорогие читатели!

Вот и прошел почти целый год. И уже позади новый набор в ДК ПСК. 


Почему я решила остаться частью команды Питерского Скрапклуба? Просто, как и прежде, очень жду новых проектов и успешной реализации тех, для которых даже целого года оказалось мало  #ДК_ПСК_2020 
Так что я по-прежнему член уникальной во всех отношениях команды ведущего производителя штампов для скрапбукинга и учитель Школы Штампинга
Я нисколько не сомневалась в том, что всё произойдет именно так. И это особенно приятно!


Штампы:

Чернила Ranger Distress Inks: Spun Sugar, Chipped Sapphire, Black Soot
Акварельная бумага 
Надписи: Memento Espresso Truffle
Цветной карандаш Faber Castell Classic 

Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

2 комментария:

  1. И я не сомневалась. Ты находка для любого дк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Надеюсь, что моя ДК такого же мнения :)

      Удалить