Постоянные читатели

понедельник, 6 января 2020 г.

Открытки с гусеницами

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Иногда хочется сесть и что-нибудь сделать просто так, без особой цели. Многие для этого пользуются книгами для раскрашивания, но мне достаточно и нескольких штампов. К тому же у них больше преимуществ в построении сюжета, композиции и  выборе основы. Так сложились эти небольшие открытки:)


В первой мне захотелось сделать привязку к надписи. Кстати, я их очень люблю. И не только за каллиграфичность. Они хорошо подчёркивают смысл и задают тон всей работе. Поэтому иногда я начинаю работу именно с выбора надписи, а не композиции. Понятно, что рядом с тобой всё расцветает... или каждый ))


Затем мне захотелось попробовать создать зеркальный оттиск, - пришлось поискать основу, но получилось неожиданно хорошо. Разумеется, и для этой крошки нашлась своя фраза. Интересно, это она сама так думает или на самом деле настолько хороша... ))


Хорошо, что я собираю свои рабочие наброски. Иногда они очень помогают по-новому посмотреть на тот или иной штамп или сотворить что-нибудь интересное буквально за считанные минуты.


В открытках использовались штампы ПСК


Желаю творческих успехов и вдохновения!

2 комментария:

  1. Первая открытка для меня почему-то тревожна, вторая трогательна до слёз, а страничка как из снов, которые хочется смотреть с продолжением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это были просто наброски ) На первой я изобразила директора нашей Школы Штампинга )) А вот вторая, с отражением в стекле, - была посложнее и с расчетом на более легкий юмор. Рада, что у меня получилось его передать :)

      Удалить