Постоянные читатели

понедельник, 28 октября 2019 г.

Открытка "Счастливый момент"

Приветствую вас, дорогие читатели!

Вы наверное уже заметили, что я практически не использую акварельные краски для создания фона своих открыток, предпочитая им водорастворимые чернила Distress Inks. Однако, сегодня я решила попробовать...


Как обычно, я воспользовалась штампами от ПСК: "Две птички на ветке", "Верхние ветки", "Фразы для альбома" и "Точки", благодаря которым появился этот простой сюжет: две маленькие белые мухоловки любуются звездами... Знаю, в жизни так не бывает... Но только не в творчестве, ибо в творчестве возможно все, - и это прекрасно!


Фон сделан "с нуля" тонкой плоской кистью с помощью акварельных красок "Белые ночи" (индиго, берлинской лазури и лазурно-голубой) сразу на вырубке из гладкой акварельной бумаги Potentate.


Оттиски штампами сделаны без специальных чернил для эмбоссинга. Я воспользовалась черными пигментными чернилами Versafine Clair, поскольку фон довольно тёмный, а пудра - цветная (белая и серебристая Super Fine Detail Embossing Powder от Ranger).


Поскольку пигментные чернила довольно густые, оттиски получились не настолько детализированными, как было бы со специальными чернилами. Тем не менее их использование позволило мне совершенно без усилий определить, что они полностью пропечатаны, и пудра закрепится на каждом из них. Самое интересное, что сначала я поставила оттиски под белую пудру, потом под серебряную и только потом появились черные. Как видите, общепризнанная последовательность была нарушена. Тем не менее, это никак не отразилось на качестве. Серебряную пудру я намеренно стряхнула посильнее, чтобы добиться этого красивого эффекта...


Сюжет открытки навеян  
заданием блога "Скрапмагия" _"# ТворимОткрытки",
 поэтому я решила принять в нем участие


Задание действует по 24 ноября включительно.
Обязательный Элемент - ветка, птица

Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

6 комментариев: