Постоянные читатели

суббота, 26 октября 2019 г.

Календарь "Вдохновение природой"

Приветствую вас, дорогие читатели!

Идея альбома "на четыре сезона" не является новой. Тем не менее мы всегда можем придумать для ее исполнения какой-нибудь другой вариант, а также использовать не только готовую скрапбумагу, но и штампы. Ведь штампы не только дают нам возможность фантазировать, самостоятельно сочинять и подбирать композиции, но и использовать их многократно и в самых разных техниках. 



Для основы календаря я выбрала картон с тиснением "под кожу" трех цветов, решив использовать его текстуру для штампинга. И хотя сначала казалось, что добиться нужной детализации штампов на такой сложной основе довольно трудно, тем не менее захотелось рискнуть...


Я давно хотела попробовать сделать монохромный проект в темно-синих тонах, поэтому выбрала только один цвет чернил - в тон основы календаря. Отсутствующие у меня штампы пришлось заменить вырубкой, но это только разнообразило работу. 


Внутри обложки сделан большой карман с прорезью для дополнительного наполнения Календаря, а штамп "Природа" очень удачно подошёл к задуманной теме оформления. 


Лицевую сторону первого кармана, который отведен для зимних месяцев, я оформила штампами с головой совы и веткой кедра, которая благодаря рельефной текстуре бумаги выглядит довольно живописно. Контурный штамп "круги" очень удачно имитирует полную луну. Конечно, голову совы можно было дорисовать, но поскольку такой стиль оформления подразумевает некоторую условность композиций, я посчитала возможным оставить все изображения в неизменном виде.


Обратную сторону я оформила небольшим карманом для календаря и надписью штампом "Зима". Конечно, может показаться, что Календарь было бы лучше оформить разворотами, чтобы композиции соответствовали наполнению, но это только один из вариантов. К тому же монохромность оформления практически нивелирует этот маленький нюанс :)


В качестве дополнительного оформления календаря использованы маленькие карточки с вырубкой, имитирующей зажим-клипсу, которая "скрепляет" импровизированную подложку-планшет и картинку. Склеены они только по верхнему краю, поэтому легко закрепляются и держатся как прищепки на любой части Календаря.


Каждый карман Календаря снабжён вкладышем, который можно использовать как основу для фото или небольших заметок - достаточно вставить их в фото-уголки. Четыре небольших конверта из цветной кальки содержат какой-либо вырубной декоративный элемент. Например, в этом лежат дополнительные фото-уголки.


Следующие карманы - для весны, лета и осени - оформлены по такому же принципу. 







Как видите, все выглядит довольно лаконично. Но тем не менее имеет для меня вполне определенный смысл, поскольку все эти пейзажи и птиц (изображения которых здесь в большинстве) я могу видеть практически каждый день из окна своей комнаты. Только карточка с соснами и камнями - напоминание о ещё одном уникальном озере Челябинской области - Увильды, где среди валунов растут точно такие же высокие и раскидистые сосны, а его волны, над которыми проносятся чайки, по своей силе почти ничем не уступают морским. И все это совсем рядом...


Цветные карточки сделаны просто для настроения. Мне хотелось понять, в каком из вариантов лучше всего сделать такой Календарь - в монохромном или акварельном. Мне понравились оба, но я все-таки решила выбрать самый трудный, поскольку сделать исправления и устранить помарки на цветном изображении гораздо проще :)


Вариант с цветными чернилами и карандашами. Мне понравилось, как карандаши выделяют текстуру бумаги.



Внутренний вкладыш можно использовать и для АТС.


Если календарь будет не нужен, то его можно поменять местами со вкладышем или использовать как еще одну подложку для фото или заметок.



Идея с лупой пришла в самом конце, когда я поняла, что внешнему оформлению обложки не достает какой-то детали... Вот тогда я решила склеить две вырубки, между которыми вставила кружок, вырезанный из подложки для штампов.


Выражаю благодарность всем сотрудникам Питерского Скрапклуба за вдохновение, а также отдельную (для Анастасии) за прекрасную компоновку штампов.


Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

В работе были использованы штампы ПСК:



Комментариев нет:

Отправить комментарий