Постоянные читатели

понедельник, 10 июня 2019 г.

Скрапбук огородника в мини-формате

Приветствую вас, мои дорогие!
Наступило лето, и поэтому у меня возникла идея сделать небольшой, практически сувенирный органайзер для хранения семян, карточек, записочек, а также секретов и рецептов приготовления самых интересных блюд и солений, которыми многие скраперы обмениваются в виде АТС. Первую такую карточку с рецептом "Хоровац летний" мне подарили еще в 2013 году. А человек, от которого я ее получила, сейчас учится в нашей Школе штампинга :) И мне это очень приятно!


Размер этой книжечки всего 13,5 х 9,5 х 2,5 (см). Обложка выполнена из плотного картона плотностью 230 гр/м2 с тиснением под кожу и украшена объемным элементом из чипборда и пленки композицией из вырубок и раскрашенных оттисков, сделанных штампами коллекции "ОГУРЕЧНАЯ ЖИЗНЬ" Питерского скрапклуба, которые и стали моим главным источником вдохновения.


Поскольку в прошлый раз я уже делала блокнот с креплением страниц на резинку, то на этот раз решила использовать нить. Это очень тонкая и прочная хлопковая пряжа для вязания, которая отличается тем, что не скручена, а сплетена в виде шнура. Этими нитями я сшила страницы и прикрепила к ним небольшие конверты. Резинка "а-ля мидори" будет препятствовать потере моих маленьких сокровищ )


Чтобы края обложки были прочнее, с внутренней стороны я приклеила на клей ПВА большие кармашки из контрастного картона. Этот клей благодаря своим свойствам также придает дополнительную жесткость бумажной конструкции. 


Небольшой кармашек для карточек украшен вырубкой корзины, в которую я вставила вырезанные оттиски овощей, и карточкой с птицей и оттиском "ДЛЯ ЗАМЕТОК".  Птица приклеена так, чтобы казалось, что она сидит на ручке корзины. "Марка" и рамочка на конверте украшены штампами "МУШКИ" и "ПЧЕЛА и ШМЕЛЬ" . Я не стала приклеивать вырезки, потому, что основательность иногда делает вещь однообразной и скучной, а мне так нравится хоть иногда что-то менять :) К тому же они все равно очень прочно закреплены под частично приклеенными вырубками.


Конверт довольно вместительный, - думаю, что в него поместится много интересной информации и даже фотографии. И все их будет очень приятно рассматривать "долгими зимними вечерами", вспоминая лето и щедрых друзей...


Обратную сторону конверта я украсила баночкой с оттисками "КРАСНАЯ СМОРОДИНКА" и "КЛУБНИЧКА". Её я сделала в качестве домашней работы, когда сама училась в Школе Штампинга, - хорошая вещь всегда пригодится :) Эти оттиски я раскрашивала цветными карандашами.


Блок (четыре листа или 8 страниц) сделан из гладкой чертежной бумаги. В его середину вклеен конверт из обычной бумаги для принтера, украшенный "маркой" с насекомым. Он, помимо основной функции хранения, выполняет другую, не менее важную, - закрывает узелки от ниток.


В этот конверт также помещается много карточек (как и в первый из плотной бумаги). Его размер также подходит под формат АТС.


Блоков из восьми страниц с конвертом посередине в этом скрапбуке-органайзере три - по количеству летних месяцев. В конверте - картинка с молодой зеленью и карточка для записи (например, любимого блюда домочадцев или сортов посаженных в "ИЮНЕ" растений).


Между блоками я также вклеила конверты из плотной бумаги с вырезанными и вставленными под частично приклеенную рамочку оттисками, раскрашенными спиртовыми маркерами. Половинка баклажана - это почти что кабачок, а перец с томатами можно легко и быстро раскрасить в любой цвет: в игре со штампами  ничего невозможного нет :)


Середина блоков пока только с "марками", но скоро пробьет час, - новые коллекции штампов и свежие идеи непременно появятся.


Я специально не заклеила один конверт, чтобы вы увидели, как он крепится к блоку: просто вставляется под нить и заклеивается по краям. При этом часть клея попадает на нить и фиксирует его. Узелок тоже спрячется, и не будет махриться или портить вид )
-

Обратная сторона конверта украшена только вырубкой и вырезанным оттиском, - возможно в ожидании новых штампов.  "ПАПОРОТНИК" тоже всегда пригодится :)


Карточку можно будет вытащить и приклеить, когда она понадобится - пусть всегда будет под рукой.


 Маленькие штампы - незаменимые помощники в любой ситуации, даже при работе с компостерами. Все оттиски поставлены чернилами Distress Ink Black Soot. Во-первых, чтобы случайно не поставить кляксу жирными чернилами на белоснежную бумагу, а во-вторых, чтобы все-таки было видно, что все это не на принтере напечатано.


Понятно, что "ИЮЛЬ" - время огурцов )) Готовим вкусно и впрок, - карточки для рецептов засолки готовы.


Я не знаю, когда созревает "ТЫКВА МУСКАТНАЯ С ХВОСТИКОМ", но она такая красивая! ЦВЕТОК огурца очень пригодился во всех композициях - у многих огородных растений похожие желтые цветы (интересно, почему?)  может, от того, что им особенно важен солнечный свет ?


Кстати, пока не забыла! Нужно обязательно воспользоваться штампом "РАЗЛИНОВКА", чтобы делать аккуратные записи на страницах.


Вот и мы и добрались до АВГУСТА (как быстротечно время!)) Действительно, самое жаркая пора для огородника, - столько нужно успеть сделать! Карточек - как всегда - много не бывает, и особенно с РАЗЛИНОВКОЙ.


 Последний вклеенный конверт украшен вырезанными оттисками СВЕКЛА, из которой с помощью раскрашивания можно также получить редис, репу, редьку белую и черную, брюкву, салат и наверняка что-то ещё )


Задние кармашки украшены так же просто, но яркий конверт из прозрачной кальки очень оживляет "композицию". К тому же все, что в него не положишь, все выглядит очень симпатично и презентабельно, - и он обязательно пригодится. К слову, для штампинга на кальке отлично подходят чернила VersaMagic Tsukineko, но для яркости оттиска очень важно определиться с цветом этих чернил.


Я достала из кармашков и конвертов карточки, чтобы вы оценили яркость маркеров TOUCHNEW. Это мое новое приобретение. До этого я никогда не раскрашивала штампы спиртовыми маркерами, но мне очень понравились и результат и скорость работы. Правда, у них все-таки довольно толстый стержень, который усложняет работу с мелкими деталями. Поэтому я решила не останавливаться на этой марке.


Многие маркеры просачиваются на обратную сторону большинства видов бумаги. Им нужна специальная. Я использовала ослепительно белую очень гладкую бумагу для лазерного принтера XEROX  "Colotech +" плотностью 250 гр/м2, и она тоже не выдержала). Поэтому я заклеила обратную сторону карточек картоном.


Задняя сторона обложки моего скрапбука осталась неукрашенной. Вообще, принято либо добавлять оттиски "РУЧНАЯ РАБОТА", либо делать на заказ со своим именем. Подумаю над этим завтра...


Интересно посчитать, сколько штампов я использовала в этом органайзере ? Странно, но эта мысль так и не пришла в голову во время работы... Особенно, когда она для публикации: придумываешь концепцию, макет, потом делаешь сам объект творчества, затем следует его фотографирование, отбор фотографий и их обработка, размышления о чем писать текст, его написание, редактирование, корректировка и проверка... А еще погода, работа, семья, здоровье... Но, я уверена, что вы по достоинству цените труд каждого из членов Команды. И если вы сочтете поштучно (вне наборов) все присутствующие в этой работе штампы ПСК одного из вас ждёт сюрприз :) Жду ответы в комментариях на сайте блога Питерского Скрапклуба.


Ну, а теперь давайте вспомним самое главное правило скрапера - дарить красиво. Нам ведь не важно что, а важно как, правда? Я подарю этот пакетик своим друзьям. И у нас произойдет примерно такой разговор:
- Привет, это тебе!
- Ой, а что это? Как красиво!


Также не забывайте и второе важное правило каждого настоящего скрапера - делитесь с миром своими идеями!

Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

Игра окончена, победитель объявлен, правильные ответы на картинке :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий