Постоянные читатели

вторник, 26 марта 2019 г.

Открытка "Эта весна для тебя"

Приветствую вас, мои дорогие!
Наконец-то приближается настоящая весна, и мне очень захотелось сделать что-то яркое и цветочное )


Эта открытка как-то сразу придумалась и сложилась, - после осьминожно-бульдожьей серии захотелось также заставить цвести то, что не цветет и даже не пахнет :)  Поэтому я снова выбрала среди новеньких штампов Питерского Скрапклуба очаровательные суккуленты из "Набора в горшочке 2" и карандаши. Как видите, изображения были раскрашены выборочно (на этот раз цветными карандашами Faber-Castell Polychromos на бумаге Bristol).  В этом году, благодаря акции на Ozon, мне повезло купить сразу два набора по цене почти одного.



Чтобы закрепить грифель и украсить оттиски, я воспользовалась своей новой кистью с прозрачными чернилами c блёстками ZIG Wink of Stella. Раньше у меня был маркер этой серии, но по какой-то причине у него забился пластиковый наконечник. С кистью такого точно не случится )


Мне очень не хотелось закрашивать рамку полностью, лишив ее воздушной лёгкости, поэтому все оттиски сделаны чернилами Distress Inks Black Soot, чтобы они напоминали карандашный набросок.


К тому же, при нанесении блестящих чернил контуры нераскрашенных оттисков еле заметно размылись, добавив легкий сероватый тон изображениям цветов.


Горшочек и растение вырезаны из бумаги, укреплены вторым слоем и приклеены с помощью объемных клеевых подушечек. Маленькие зеленоватые стразы ненавязчиво украсили объемные элементы, имитируя цветочные бутоны.


Внутреннее оформление также оформлено с помощью вырезок, украшенных блестками, и небольшой карточки с пожеланием Счастья, сделанной цветными чернилами Memento, - теперь это мой самый любимый, почти фирменный прием. Так что, если не владеете каллиграфией, можете воспользоваться этой идеей украшения оттисков. А то как-то печально видеть в работах только черные или одноцветные оттиски :)


Задняя сторона оформлена небольшим украшением из вырубки и надписи "Ручная работа". Серые чернила были выбраны, чтобы поддержать незакрашенные оттиски, ибо яркости и многоцветия в открытке итак достаточно ). 


Основную надпись я решила сделать с помощью нового каллиграфического ножа для вырубки от Scrapman "Тебе", завитки которого напоминают розы. Угадайте, чей это почерк )


Для его дополнительного объема я склеила вместе две вырубки - из белого и цветного кардстока с текстурой - и добавила блеска лишь тонкой линией.


И поскольку я уже очень давно не участвовала в заданиях, то решила показать эту весеннюю открытку сразу в нескольких  )

Во-первых, в очень стилевом задании блога Crazy-Lab 
И не только потому что СAS давно стал моим любимым направлением в скрапбукинге. Основной элемент задания (орнамент) я создала с помощью фотополимерных штампов.  Их прозрачность позволила мне практически без труда создать сложную рамку, применив маски только внизу и по углам открытки, где без них точно нельзя было обойтись. 


По этой же причине меня привлекло задание блога Воронежского скрап-клуба 


На выбор моего основного элемента заметно повлияло задание блога Секрет Вдохновения  Открытка + ОЭ надпись и/или стразы, камни"
 Надпись "Тебе" украшена прозрачными нежно-зелеными стразами, которые также спрятались среди листьев растения в горшочке.


Также я вдохновилась заданием Саратовского Скрапклуба Воображариум #40. Мое воображаемое весеннее цветение того, что в принципе не цветет и цвести не может (как пень в апрельский день) также отразилось в этой открытке. К тому же оно такое нежно-зеленое! :)


Мои бабочки снова заснули, - ждут устойчивого тепла :)



Желаю всем успехов и творческого вдохновения !

20 комментариев:

  1. Необычным способом достигнут эффект орнамента!:) Классно! Спасибо от Crazy-lab:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, почему же... Это как раз самый обычный, традиционный и древнейший способ создания графического растительного орнамента - с помощью штампов (клише). Поэтому я и выбрала штампы для вашего задания :) Благодарю за оценку и задание!

      Удалить
    2. Я к тому, что редко, мне кажется, сейчас этим способом пользуются именно для орнамента. Как-то всё больше уже готовый многократный раппорт используют:) Мне так кажется:)

      Удалить
    3. Я с вами полностью согласна ! :)

      Удалить
  2. Лена, спасибо от ССК за участие в нашем задании месяца! Замечательный суккулент, к тому многие из них все таки цветут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я читала ) Хавортии и эхеверии на рамке точно цветут, а растение в горшке больше похоже на толстянку, которая тоже может цвести, но настолько редко, что это событие считается чуть ли не чудом )

      Удалить
  3. Лена, очень красивая цветущая открытка! Спасибо, что украсили задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка)Спасибо за участие в задании от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытка получилась очень красивая! Еще и внутри оформлена. Просто прелесть)))) Спасибо за участие в задании от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и нарядная получилась открытка. Спасибо за участие в нашем задании от ВСК

    ОтветитьУдалить
  7. ПСК и ШШ в действии! :)
    Спасибо, что творите и с ССК! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по большому секрету, что наши люди - везде ;)

      Удалить
  8. Какая классная!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая яркая и оригинальная открытка! Суккуленты получились роскошные! Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить