Постоянные читатели

четверг, 15 ноября 2018 г.

Открытка для СП Магия цвета - Розовый Новый год

Приветствую вас, мои дорогие!


Это моя работа для первого этапа #сп_магияцвета совместно с @scrapclubspb и @chipboards.ru "Розовый Новый год" #сп_магияцвета1_штампы , который проходит в Instagram. 


Как обычно, мне пришлось хорошенько подумать над композицией, т.к. новогодних штампов у меня очень мало... И поскольку розы в еловых ветках с оленями уже были, - осталось попробовать розовых оленей и орхидеи. Но, как говорится, чем богаты :) К тому же я узнала, что есть сорт орхидей каттлей "Hair Pig". Думаю, что это вполне достойная замена изображениям китайской свинки, хотя она и не розовая... но когда нас это останавливало :) 


Все мы знаем, что с помощью чернил и штампов довольно просто создать нужный фон. И в отличие от работы с бумагой и кардстоком в этом случае его цвет и рисунок целиком и полностью в нашей власти. 
Розовый цвет очень нежный и уже содержит в себе белый, поэтому для контраста я выбрала практически зеркальную серебряную пудру для эмбоссинга, а легкие акценты создала с помощью прозрачности мерцающего глиттера и кристальной пудры. Дополнением послужила полупрозрачная калька, с помощью которой удалось без ошибок добавить "отштамповки" с эмбоссингом в нужные места. Контуры края подложек также обработаны пудрой для эмбоссинга.


И, разумеется, я не смогла удержаться от того, чтобы не добавить белых жемчужин и прозрачных страз, имитирующих снежки и льдинки )


Чтобы олени не выглядели плоско, я с помощью вырубки ножами добавила объем, - но не им, а обрамлению открытки ) 


В работе были использованы:

- Чернила Ranger Distress Ink Worn Lipstick (тонировка и размывка), 
- Ranger Super Fine Embossing powder Silver
- Ranger Antiquities Frosted Crystal, 
- Ranger Stickles Glitter Glue Frosted Lace. 
- Tsukineko VersaMark и Emboss Dual Pen (для края подложек). 
Фактурная акварельная бумага Canson 250 г/м2

Штампы: 

- Impression Obsession Cling Rubber Stamp Splatter, 
- Leane Creatief 3 D Orchid Clear Stamps, 
- Scrapberry's Winter Diary-4 Clear Stamps.

Ножи для вырубки:

- Memory Box/Poppystamps Pine Needle Clearing (1937)
Leane Creatief Multi flower, 3D Orchid (45.4698)
- Agiart Таежная сосна (agi1123)

Если вы любите штампы (или чипборд, или и то и другое), то воспользуйтесь случаем и примите участие в этом проекте :)


Творите легко и с удовольствием!

2 комментария:

  1. Сейчас много открыток в самых разных стилях, но Ваши как и прежде самые необычные!

    ОтветитьУдалить