Постоянные читатели

воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Открытка "Назад в прошлое"

Приветствую вас, мои дорогие!

Назад в прошлое - это не только ностальгия по "былым временам", но и дань уважения тому, что когда-то составляло смысл нашей жизни... 


К тому же оказалось, что и мужчины могут вполне нормально относиться к блеску и стразам на открытке, если они в ней уместны (вот так-то!). Впрочем, мужской пол в нормальном материальном состоянии никогда не чурался ни одежды, ни драгоценностей с камнями, а также самостоятельно выбирал и покупал их своим женщинам, ну... или хотя бы запасал "на черный день"))


Ну а когда прозвучало: "Здорово, - я такую никогда не видел", то сами понимаете, что подарок и надпись были выбраны сразу :) Верхняя фотография сделана в темноте со вспышкой, чтобы вы увидели блеск картона и микробисера, имитирующих холодный металл упорядоченного технического прогресса в противовес кажущейся хаотичности и сверкающей многоцветными звездами необозримой Вселенной. 


Все центральные элементы были вырублены из гладкого металлизированного кардстока и продублированы упаковочным крафт-картоном, толщиной 1 мм. Пожалуй, этот невзрачный сероватый материал - единственный из объемных бумажных, который легко прорезается тонкими ножами, позволяя быстро добиться нужной толщины вырубки, чтобы придать всей конструкции нужную глубину и объем. Бордюры я сделала из подходящего по цвету перламутрового кардстока. Фон - распечатка от Hubble (когда-то я настраивала лазерный принтер, и у меня остались эти картинки, которые рука не поднялась выбросить). И хотя с самого начала было задумано использовать восхитительную бумагу от DCWV StarDust, но... когда я попробовала добавить именно эту картинку, все остальные звездные принты по сравнению с ней показались мне невзрачными :)


Шейкеры были задуманы не просто так - в этой работе они несут особую смысловую нагрузку: в одном - "звездный хаос", в другом - "механический ритм". Я хотела сделать еще один (маленький нижний), но поразмыслив решила просто сделать его имитацию с помощью Ranger Glossy Accents. "Винты" вращаются на брадсах, - мне очень нравятся такие простые приемы в работах, благодаря которым они не кажутся скучными.  В общем все получилось как было задумано, и в этой маленькой  Вселенной повсюду чувствуется непрерывное движение: крылья хлопают, винты, пропеллеры и колеса вращаются, механизмы исправно работают, а звезды и планеты движутся по своим неведомым орбитам :)


Для работы были использованы
ножи для вырубки от Scrapman Dies:



А также:


- Cheery Lynn Designs Choo Choo (Train) Die B313
- Nellie Snellen Multi Frame Dies - Straight Dotted Rectangle MFD088 (баннер для надписи)
- Fantasy Dies Круги с двойной строчкой FD-165 (основа шейкера)

С этой работой я хочу принять участие в задании блога "Жажда творчества" - "Звёздная Пыль", поскольку именно она - такая сверкающая, сияющая и блистающая - в моей открытке является основным элементом.  К тому же, мне будет очень приятно выразить своё особое отношение к блогу, который когда-то стал частью моей жизни и моей скрап-Вселенной...


Также мое внимание привлекла чудесная "космическая" палитра "Доски вдохновения" от блога ScrapMagia  и ее серебряные звезды )


Творите легко и с удовольствием!

16 комментариев:

  1. Ой, Леночка, твоя техника и исполнение всегда заставляет остановиться на минутку и замереть от красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, такой космический стимпанк получился, глаз не оторвать. Представляю как всё выглядет вживую, и этот шуршащий шелест в шейкерах, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый шейкер, и он мне тоже очень нравится (действительно забавная игрушка)) Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  3. Как круто. ))))
    Вот опять - лаконичное выражение эмоций вообще ничего не передаёт))
    Лена, Ваши работы совершенно неповторимы и вызывают (во мне, во всяком случае) неповторимую смесь чувств)) С одной стороны, интеллектуальное наслаждение тем, как технически выполнена открытка (филигранно! со смыслом!), а с другой - абсолютно детское восхищение всеми этими звёздами, пропеллерами, паровозом, шуршанием, мерцанием, движением и всем-всем-всем!!! ))))) КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вы даже не представляете насколько мне приятны ваши комплименты, - просто невероятное наслаждение :) Благодарю от всего сердца!

      Удалить
  4. Очень круто! Стильно! Спасибо от команды "Жажды Творчества" за участие в нашем задании!... Этот блог дал путёвку в жизнь очень многим талантам! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, - благодаря своей живой, дружелюбной, очень творческой и инициативной атмосфере ЖТ открыл и воспитал настоящих звезд скрапбукинга :) Благодарю за такую приятную оценку!

      Удалить
  5. Вот оно, настоящее искусство! Столько вырубок в одной открытке, и каждая на своем месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю, - можете считать, что вы меня познали :)

      Удалить
  6. Елена, так стильно, многодетной и очень классно!!! Спасибо за участие в задании нашего блога от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка, такая необычная, классная! Спасибо что творите с блогом "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Ленуля опять красота в деталях!
    Мне кажется так, как ты творишь с ножами, даже американки не скрапят)))
    И ведь если посмотреть, какая огромная "куча" ножей использована, а ведь все в меру, все к месту и как вот тут и было!
    Ты- молодец!
    Я очень рада твоему возвращению!
    Я и моя СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за супер-позитивный отзыв и комплимент :)

      Удалить