Постоянные читатели

среда, 24 октября 2018 г.

Открытка "Вечная весна"

Приветствую вас, мои дорогие :)
 Эта открытка сделана специально для нашего СП Cards with ScrapMan, который проходит в Instagram


Она сложилась под впечатлением от первого снега, который совсем недавно выпал на еще не увядшие цветы и также быстро растаял. Благодаря этим нежным растениям, продолжающим цвести несмотря на переменчивую погоду, я вдруг подумала не об осени, а о весне. Потому что весна - это всегда возрождение.


Вечная весна... Вечная молодость... Вечная красота женской души... Все это можно выразить лишь такими же вечными символами как цветы и музыка. 
В работе я постаралась изобразить вечность коллажем из шестеренок, звуки музыки - легкими изгибами завитков, молодость - полупрозрачной листвой, красоту - нежными цветами, а чистоту - воздушной палитрой.
Предлагаю вам окунуться в волшебный мир цветов и сотворить что-либо настолько же прекрасное как и вы сами! Ссылка выше :)



Для внутреннего оформления очень подошла вырубка сердце-стимпанк...



Моя калифорнийская "помощница". Если вдруг заметите на работах шерстинки, - не судите строго :)



Для создания этой открытки были использованы следующие металлические формы от ScrapMan:




Для оформления внутреннего разворота
Нож для вырубки Сердце стимпанк DR-22


А также:

Ножи для вырубки:

- Marianne Design Flowers & Leaves LR0156
- Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Tattered Flower Garland 657824

Бумага: 

- Melissa Frances 5th Avenue, 
- Bazzill Basics Smoothies Cardstock, 
- Scrapberry's Colorful Dreams

Чернила:

- Distress Ink Milled Lavender, 
- Distress Ink Spun Sugar, 
- Distress Ink Squeezed Lemonade, 
- Distress Ink Shabby Shutters

Украшения:

- Prima Marketing Resin Embellishments - Angel - Set of Eight 573485
- Prima Shabby Chic Resin Treasures - Allure 891510 

Творите легко и с удовольствием!

С этой открыткой я хочу принять участие в интересном задании блога "Скрапмагия" 


И в задании блога ScrapMir 
Задание № 10/18 "Цветы - такие разные"
(у меня их много, и все они... такие разные :)

PS: Cozy Forest :)

Творите легко и с удовольствием !

24 комментария:

  1. О! я в полном восторге!Смотрела бы и смотрела... Большое спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, на превьюшке эта открытка выглядит как ворох кружев, необыкновенно женственно! Глядя на большие фото, понимаешь, что это не ткань ))) но ощущение пышности, пленительности и радостной невесомости все равно никуда не делось )) очень красиво и изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное - для меня этот отзыв прозвучал как поэзия )) Как все-таки приятно получать комплименты ! Да, у меня в этой работе (кроме лепнины, полужемчужин и тычинок) одна бумага :)

      Удалить
  3. Леночка, твои ощущения красоты, словно капля росы в лучах восходящего солнышка переливаются сотней огоньков! И тебе удалось передать это в работе, соединив шестеренки, цветы, палитру и лепнину в единое целое - Женщину, у которой на одном плече сидит Ангел, а на другом -Искушение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, благодарю от души! Да, мы такие ! ))

      Удалить
  4. Великолепно! Столько ажурных деталей! Очень красивая нежная открытка! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как закружительно красиво! Спасибо огромное за такую невероятную работу от СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне очень приятно! Просто звезды совпали - я сделала работу, а потом увидела ваше роскошное задание ))

      Удалить
  6. Интересно решение. Маска и кружева... Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
  7. Есть в ней смысл! Вот есть же! И мне это очень нравится. Таких работ мало! Но ваша - одна из них. Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Мне очень приятно, что вы уловили суть этой дивчины в венке с лентами, - Весна прийде :)

      Удалить
  8. Лена, твои работы всегда узнаваемы своей элегантностью. Восторг вызывает эта работа, думаю в светских салонах позапрошлого века оценили по достоинству.
    А неожиданность шестерёнок с сочетании с кружевом только прибавляет шарм.
    Ты уже не в дк? Так жалко, я только благодаря твоим работам опять вернулась к заданиям скрапмен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, - мне всегда очень приятны твои отзывы и личное внимание! ДК была разминкой, поэтому переживать по этому поводу не стоит :)

      Удалить
  9. Да ладно!
    Ты вернулась в скрап??
    ЛЕНА, как же я рада тебя видеть!!!!!
    Вконтакте если ты есть, айда поболтаем)))

    работы твои всегда для меня были примером и чудом!
    СкрапМагия и собственно я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Оленька, - я тоже очень-очень рада!! :)

      Удалить
  10. Очень необычное сочетание деталей и элементов - этакий шебби-стимпанк) Благодарим за участие в задании от блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, я думала, что скрап уже в далеком прошлом для тебя((( Ан нет!!!
    Я рада, очень рада тебя вновь видеть и читать!!!
    Открытка просто невероятная, женственная, нежная.... А сколько кропотливой работы! Ты - просто мастер на красивые сложности))))
    Спасибо от ScrapMir за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты даже не представляешь, как мне было приятно прочитать твой отзыв, - сразу вспомнились "былые времена" и наше отношение к мастерам и скрапбукингу в целом :) Разве от такого так просто уйдешь... )) Спасибо!

      Удалить
  12. Елена, эта работа просто бомба! Очень необычное сочетания и, для меня что-то нереальное, мистическое в ней есть. Очень интересная работа! Спасибо, что творите вместе с ТМ Скрапмир! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за очень приятный отзыв и интересное задание!

      Удалить