Постоянные читатели

четверг, 4 октября 2018 г.

Открытки "Красоты осени"

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Готовясь к новому, очень яркому и позитивному заданию "Красоты осени", я первым делом задумалась: " А что есть у фирмы ScrapMan на осеннюю тему?". Оказалось, что довольно много: веточки шиповника и физалиса, луковица, похожая на тыкву, веточки с листиками и... мои любимые животные-малютки :) Но вот как всю эту роскошь выбрать и сложить в симпатичную композицию, да еще и бумагу подобрать...
Вот именно тогда и пришла идея самой раскрасить всю вырубку из гладкого белого кардстока (также были некоторые элементы из акварельной бумаги) яркими красками с помощью маркеров ZIG Kuretake Art & Graphic Twin с чернилами на водной основе.


Чтобы она не пострадала от чрезмерной влаги (эти маркеры очень насыщены чернилами), я решила обойтись без размывки водой.
Потом ее все равно пришлось сушить феном для эмбоссинга, но по крайней мере цвета не изменились и остались такими же сочными.


Для того, чтобы элементы стали прочнее (а тени глубже), я дополнительно продублировала их, приклеив на белый кардсток под цвет подложки.


Хочу немного рассказать о форме для вырубки "Поздравляю". Она интересна не только тем, что не прорубает боковые края, и что её можно разместить в любом месте работы, но также тем, что в прорезь легко вставляется текстильная или бумажная лента, образуя дополнительный фон. К примеру, в своей работе я воспользовалась бумажной полоской для квиллинга.


Как превратить луковицу в тыкву мы уже увидели, но оказывается из нее можно сделать красивую вазу с осенним букетом. Эта композиция была собрана на "временный" клей и рассматривалась как первоначальный вариант моей открытки с теми же элементами.


Вместо дорогих маркеров можно воспользоваться любыми фломастерами и чернилами разных производителей (благо их сейчас очень много). 
Для создания этой открытки были выбраны следующие формы от ScrapMan:




Творите легко и с удовольствием и обязательно примите участие в этом красочном задании, - я буду вас ждать :)


А это чудесные призы для победителя 



Была недавно в лесу и, полюбуйтесь, - калина красная ... Какая красота !


6 комментариев:

  1. Мне очень понравился второй вариант открытки :) Как-то торжественно и строго получилось :) Калина красивая, у меня кисти ягод почему-то пореже растут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, второй вариант - это уже дежавю моего МК "по японской икебане" )) На этот раз захотелось поиграть с "зарослями" из вырубок - но так, чтобы они не были бессмысленными "слоями".
      Калина росла практически в поле - вокруг нее были только редкие кусты. Наверное, поэтому ей досталось столько солнца и света, что мое фото захватило только малую часть ее обильного урожая. Жалею, что не сделала общий план. Надо бы было на варенье ягоды собрать, но не до того было :)

      Удалить
    2. Заросли очень хорошо получились, не бессмысленно-лохмато :) И раскрашивание фееричное просто. Я варенье из калины не варю, просто перетираю, отцеживаю, мешаю с сахаром 1:1 и в морозилку. Зимой детей витаминизирую :)

      Удалить
    3. Да, я тоже его люблю - очень необычный вкус, непохожий на все остальные :)

      Удалить
  2. Обе хороши, сочные, волшебные! Ваза из тыквы покорила. И маскирующаяся, подкрадывающаяся ящерица так мила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, очень рада тебе! Спасибо :) Значит, первое озарение всегда верное, и к нему стоит относиться повнимательнее ))

      Удалить