Постоянные читатели

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от ScrapMan

Приветствую вас, мои дорогие !  
Также как и все остальные члены команды дизайнеров нашего творческого блога я представлю краткий обзор своей посылки от интернет-магазина ScrapMan.ru
Хочу добавить, что прежде всего я сделала свой выбор на основании универсальности этих замечательных форм, т.е. возможности комбинировать их между собой и использовать в самых разных работах самых разных стилей. Помните, что говорила в фильме "Служебный роман" секретарша Верочка своему директору ? )) 
"Понимаете, еще тут, Людмила Прокофьевна, важна такая вещь как комбинаторность. Ну... Сочетание." ))
Итак, приступим...




















Все наборы ножей расположены на подложках из магнитного винила 


Посмотрите, - всего 10 ножей, а сколько получилось красивой, ажурной вырубки. И это если учитывать, что некоторые варианты я просто не стала делать, надеясь на ваше собственное воображение ...


А эту фотографию я сделала, чтобы вы смогли увидеть размеры вырубок:


Кстати, поскольку я люблю использовать очень плотный кардсток (картон) многие мои ажурные ножи довольно сильно забиваются остатками вырубки. Поэтому я использую как прокладку между ножом и картоном пищевую пленку, и тогда все эти мелкие кусочки остаются в вырубке (а ее гораздо проще очистить, чем нож) или на самой пленке (тут зависит от того, какая бумага). К тому же, этот рецепт помогает, если у вас есть "проблемные" ножи (хотя это выражение не совсем точное), в которых вырубка из плотной бумаги или застревает (у меня есть такие даже от Spellbinders) или не прорубается полностью. А я не люблю "катать" платформу туда-сюда по нескольку раз, ибо 1-2 раза для плотного кардстока вполне достаточно )) Все пластины (даже старые) у меня оригинальные и идеально ровные - я их постоянно мою, чищу и выпрямляю. Поэтому попробовав этот способ (благодарность человеку, предложившему его!) и убедившись в его эффективности, настоятельно рекомендую не тратить бумагу и нервы, если столкнулись с такой "проблемой" )  Вот так выглядит вырубка на картоне 300 г/м2 с пленкой и ножом из 3-х частей - все идеально. Хотя я использовала простую машинку Spellbinders Platinum 6.


Работы с вырубкой этими ножами вы сможете увидеть в наших заданиях. А если у вас возникнут какие-либо вопросы по ножам (любого производителя), обязательно напишите в комментариях, обсудим - это моя любимая тема )).

Так что, до скорой встречи!

4 комментария:

  1. Ох Ленуся, искусительница! Круглые рамки и орнамент просто покорили мое сердце!Ножей, как и счастья, не бывает много! Но ты такой замечательный выбор сделала, на все случаи жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, - да-да! ) Именно по поводу приобретения этих форм (а также сердца, которое я выбрала скорее по наитию, чем по необходимости) я как раз долго сомневалась. Ну не такие они интересные казались на сиреневой картинке, - не то что в жизни. Так что очень хорошо, что Scrapman теперь делает фото вырубок :)

      Удалить
    2. Вот да! Когда видишь готовую вырубку, гораздо чаще принимаешь решение: "надо брать!"

      Удалить
    3. О, как я с тобой согласна :)

      Удалить