Постоянные читатели

вторник, 7 ноября 2017 г.

Открытки из обрезков бумаги "Кошечки - Собачки"

Всем привет ! 
Как вы поняли, эти открытки были сделаны к "Году Собаки" и просто для любителей домашних питомцев. 
В эпоху всеобщего увлечения штампингом, "вырезалками" и блестками в виде страз и пайеток, я решила вспомнть о "старом-добром стиле Шик-бутик"  ))




Для создания подложек я использовала обрезки и мотивы бумаги DCWV, составляя из них мозаичный фон "стык в стык" с помощью двустороннего скотча, а затем приклеивала его на основу из черного кардстока Bazzill Basics.
DCWV - Street Lace - Stack 12" x 12" - PS-005-00101
DCWV - Black Currant Collection - 12"x12" Paper Stack PS-005-00094
DCWV - Stardust - Matstack - 72 sheets of 4,5" x 6,5" - MS-003-00110





Все мотивы сделаны с помощью штампов - как в виде картинки, так и в виде вырезок (вырезала маникюрными ножницами и крепила на двусторонний объемный скотч).




Мотивы отштампованы пигментными чернилами Tsukineko VersaFine (они более плотные по цвету) и раскрашены цветными карандашами Faber Castell в тон бумаги.




Дополнительно были использованы различные акценты: разноцветные стразы, клей Ranger Stickles Glitter Glue, маркер ZIG Painty (gold & silver).




Кроме вырезок были использованы (в основном для внутреннего оформления) вырубки ножами Poppy Stamps:
876 Pouncing Cat Die
872 Curious Cat
1204 Cozy Kitties
1210 Friendly Kitties
1213 Strolling Kitties
1405 Neighborly Cats
1431 Cat Companions
1216 Alert Dog
1208 Patient Dog
4614 Regal Crowns
98183 Amira Flourish Memory Box




Для этой новогодней открытки использовались вырубки с помощью компостеров из голографического картона.



Ярлычки с пожеланиями и надписями сделаны с помощью вырубки ножами Nellie Snellen Multi Frame Dies - Straight Dotted Rectangle 
MFD088



Как видите, хотя открытки и кажутся простыми, но для того, чтобы они не казались такими уж однообразными, материалов потребовалось немало :) Хотя... в основном у меня уже давно лежали, дожидаясь своего часа, эти обрезки бумаги и вырубки, поэтому только осталось их собрать их вместе ))



Так что не выбрасывайте свои "полосочки" бумаги, - с ними можно неплохо обыграть любую композицию (и даже сэкономить на остатках дорогой бумаги)




Основную работу выполнили следующие штампы от InkaDinkaDo:


98849 Inkadinkado - Clear Stamps - Gem Stone Birds
98982 Inkadinkado - Clear Stamps - Gem Stone Cats
98983 Inkadinkado - Clear Stamps - Gem Stone Dogs
98625 Inkadinkado - Clear Stamps - Scrapbook Sentiments
97826 Inkadinkado - Clear Stamps - Scrapbook Phrases 
А также:


557119 Prima Marketing - Cling Stamps - La Femme 
557133 Prima - Cling Mounted Rubber Stamps - Musicale  
400300700 Viva Decor - Clear Stamp Set - Floral Embellishments


0810005 Scrapberry's - Набор штампов "Цветочные узоры"
Питерский Скрапклуб (маленькие сердечки и бабочка).
Да, при необходимости не забывайте слегка тонировать края полосок бумаги чернилами, но только там, где это действительно нужно.

Да, я обзавелась новыми помощниками:
Mini MISTI - Most Incredible Stamp Tool Invented и 
Tonic by Tim Holtz Stamp platform 1707E US,
а также маленькой машинкой Spellbinders SAPPHIRE Mini Die Cutting Machine, чтобы во время "штамования открыток" на столе оставалось побольше места ))

Благодарю за внимание и желаю, чтобы вас никогда не покидало вдохновение, а ваши инструменты и материалы никогда не теряли актуальности!


8 комментариев:

  1. С возвращением! Я даже не знала про такой стиль. Очень гламурные открытки получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, только сегодня заглядывала в твой блог :) Увидела, что ты его тоже "забросила" - такие времена, но я думаю, что когда-нибудь эта тенденция изменится :) Очень рада тебе! А этот стиль я в рамках задания Жажды Творчества придумала, - как видишь, пригодился ))
      http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2012/07/7-paris-chic-boutique.html

      Удалить
    2. Я сейчас скраплю мало и очень под настроение, ушла в шитье и инстаграм)) Но за блогами приглядываю))
      Ох, какая ты выдумщица, а я ж поверила))

      Удалить
    3. Я тоже мало, и тоже под настроение: наконец-то нашла золотую середину... Так что приглядывай за мной - я буду этому очень рада ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Если честно, то я немного побаивалась публиковать - слишком они яркие :) Рада, что понравились!

      Удалить
  3. Они особенные, элегантные и притягивающие! Как роковая женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я почти забыла, как приятно получать воодушевляющие отзывы в блоге. Благодарю за комплимент и за то, что не забыли :)

      Удалить