Постоянные читатели

суббота, 24 мая 2014 г.

И ещё немного сказки :)

Всем добрый вечер!

Я, конечно, понимаю, что пропадать время от времени полезно, однако ... это расслабляет и уже становится привычкой :)

Сегодня еле уговорила себя сделать хотя бы несколько фотографий работ, которые буквально слепила из того, что было ( а если точнее, то из того, что осталось от предыдущих проектов).



Материалы и инструменты:

Папка для тиснения Tim Holtz Sizzix "Bricked and Wood Texture" (656644)
Бумага Scrapberry's "Ветер странствий" и Prima Marketing Romantique.
Тонировка чернилами Disterss Inks.
Формы для вырубки:  Memory Box ("Grove Branch", " Arched Window"), Spellbinders ("Foliage"), Sizzix ("Tattered Flower Garland")
Штампы Pink Paislee "Butterfly Garden".

Рисунок бумаги для внутреннего оформления дополнен оттисками штампов в тон.


Задняя часть также оформлена коллажем из штампов этой же коллекции.


Глиттер использовать не стала, но без бусинок не обошлось...


И напоследок покажу два медальона на фоне переменной облачности при естественном освещении и за тонированными стеклами, поэтому сочные цвета немного искажаются... 

Здесь тонировка больших цветов сделана чернилами Distress Ink Seedless Preserves. 



Эти цветы из цветного однотонного кардстока и бумаги. Большие одуванчики сделаны в технике квиллинг. Соцветия и ягодки из полимерной глины. Фигурки украшены глиттером.


Глиттера, как видите, не пожалела. Бусины-ягодки тоже красила лаком Sally Hansen Diamond Strength с глиттером - не засыхать же ему )


Пока всё :)

В конкурсе от Scrapway я победила, сертификат на 1000 рублей уже использовала и в понедельник уже забираю новые формы для вырубки )
Всем мира и добра!

13 комментариев:

  1. Приветик, Ленуль, и совсем не слепила - а, сотворила!
    красиво же!!!!
    а МК сделай по цветам пожалуйста, я так поняла. сиреневые большие ты сама сделала? какие дыроколы использовала?
    молды чудесные, я грибочки тоже заказала))) и фею эту люблю, правда в прошлый заказ мне пластик прислали испорченный, молды все в пенной дырдочке слепились и еще и липнут...бр...
    новую партию пока не пробовала...
    а пропадать на лето это не привычка)) блогожизнь встала в этом году очень рано, видать лето пришло неожиданно, заместо весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ) Столько интересного написала! )) Оля, я все цветы сама сделала, - мне теперь так больше нравится )) Уже даже не могу покупные в руках держать, кроме некоторых, которые выглядят более естественно и окрашены натуральнее, но сейчас таких мало ) Сначала сделала разные, потом уже подбирала, какие к чему подходят. Главное - тонировка, а так их делать довольно просто. Правда, делать вырубки ужасно надоедает, - уже нож начал "портиться" )) Для гипсофил дырокол "ромашка" (1,5) подходит. Молды я делала сама, покупные даже в руках ни разу не держала, поэтому не могу судить о качестве )) Летом всегда тихо, это естественно ) Спасибо, что заглянула, обнимаю!

      Удалить
  2. Здравствуй, Лена! Так давно нигде не была, только начинаю заходить в гости. Аквариум у тебя исчез. а я раньше иногда заглядывала рыбок покормить...
    Открытка чудная! Нежная и тёплая, цветы просто восхитительны! Очень добрая работа, смотришь и душа успокаивается.
    И медальоны хороши! Но особенно мне понравился второй, с одуванчиками .И цветы это мои самые любимые, и так сейчас хочется яркого и сочного, а медальон у тебя так и брызжет светом и красками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за добрые слова, я так рада, что ты немного воспрянула! Цвет одуванчиков чуточку исказился, но они и в самом деле выглядят "как живые", а вот с серединками желтых гипсофил я немного перестаралась - нужно было бахрому тоньше нарезать и меньше навертеть )) Но если честно, то я просто хотела попробовать использовать цветы без тонировки, просто из цветной бумаги, так что это очередной эксперимент )) Мои рыбки куда-то исчезли - видимо, очередной глюк, поскольку гаджет выглядит исправным )) Попробую разобраться, обнимаю!

      Удалить
  3. Лена!!! Цветочные композиции как всегда восхитительные!!! Мне безумно нравится твоя сказка, чудные медальончики, волшебные открытки) Я тоже часто делаю "из остатков" - их так жалко выбрасывать. А в процессе это даже интереснее - из ничего сделать что-то. У тебя это прекрасно выходит! Присоединюсь к Оле - мк по цветочкам я тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ну это не совсем точно - просто я разных цветов различных цветов наделала, а потом уже думала, в каких композициях их совместить )) Я сильно переживала в последнее время, поэтому цветоделие меня буквально вывводило из состояния непрекращающегося стресса ) Даже сегодня ночью еле заснула, так радовалась победе нашей сборной в Чемпионате мира по хоккею, и ещё болельщики катались по городу с сигналами )) По МК подумаю, но пока не могу обещать - окрашивание и тиснение так индивидуально (даже настроение и освещение влияют) , да и формы для вырубки у всех разные - тут нужно и эти нюансы учитывать и детально описывать ) Спасибо за комплименты, обнимаю!

      Удалить
  4. Ой сколько красоты) Лена АТС получили, всё забываю написать, о моих впечатлениях только в июне уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, - рада, что эти работы тебе понравились! И как хорошо, что карточка наконец-то дошла )) Обнимаю!

      Удалить
  5. Лена, я редкий гость в комментариях (обычно читаю молча), но тут не могу пройти мимо - столько нежности и чудес! Медальончики изумительные! Особенно последний - такой солнечный и излучающий летнее тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо ! Мне это тем более приятно ! Это вполне естественно, - мы же творческие люди, - часто подвержены настроению или просто эмоций, времени или сил не хватает )) Но иногда это даже похвально, поскольку именно тогда мы и получаем объективную оценку от читателей )) Как хорошо, что ты всё-таки написала! :)

      Удалить
  6. Леночка!!! Я тебе уже писала тебе просто необычайно идут нежные, романтичные шебби работы!!! Мне тоже очень знакомо чувство, когда после рукодельных цветов просто не хочется покупать цветы. Свои сделаны с огромной любовью и душой!!! Шикарные ранункулюсы!!! Работы завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Галина!... Спасибо за визит и добрые слова ) Ну кому, как не тебе это знать! Благодаря тебе и твоим открыткам на эту простую истину глаза у многих открылись, просто не все сразу её поняли и приняли )) Ты же и была наша первая ЖТ-ласточка! Нужно девочкам чаще те МК просматривать... Я вот их читаю до сих пор, и даже свои )).Обнимаю!

      Удалить
  7. Леночка, спасибо тебе огромное за твои МК про фольгу!!! Смотри, что у меня получилось благодаря твоим статьям!!! http://risya-life.blogspot.com/2014/08/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить