Постоянные читатели

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Цветы и феи...

Всем добрый день!

 Сегодня я наконец-то собралась духом, чтобы показать вам несколько своих работ. Поскольку их много, то назвала условно по наиболее выделяющемуся цвету. Начну с самой свежей, это будет правильнее ))

Фея - аметист



Все цветы, теперь мне очень нравится их делать, из акварельной бумаги с тонировкой чернилами, смешанными с водой. Об инструментах вы можете прочитать в предыдущих сообщениях. Я остановлюсь только на сирени ) Это вырубка компостером-пятилистник, которую я разрезала и склеила лепесток под лепесток. Тычинки сделаны из бисера (проволочки и супер-клея). Для цветов яблони слегка затонировала вырубку под молочный цвет и только потом прошлась розовыми чернилами по краю лепестков. Тычинки для цветочков тоже самодельные - накрахмаленная хлопковая нить с ПВА и манкой - они в тысячу раз красивее поднадоевших магазинных ).


Об остальных украшениях я уже рассказывала, поэтому утомлять вас повторением пройденного не буду - просто смотрите и вдохновляйтесь ))


Фигурки я теперь делаю сама, ибо в магазинах они мне перестали встречаться - это запекаемая полимерная глина. Молд тоже сделала сама, использую его исключительно в личных целях, поэтому авторские права не нарушены ) 


Тонирую сухим акварельным карандашом, который затем растушевываю ватной палочкой. 


Пудру для эмбоссинга затирать не стала - это не шебби, это уже что-то иное (как и мой стимпанк )) 


Основу на этот раз упростила до двух слоев чипборда, - сзади поверхность плоская. 


Фея - хризолит


Здесь я покрыла фигурку феи клеем с белыми частицами Stickles Frosted Lace, благодаря чему она стала блестящей и... пупырчатой, поскольку эти частицы твердые ))


Хорошо, что этот эффект заметен только на фотографиях )) хотя блеск очень оживляет фигурки. 


Сзади тоже все просто - легкого ошкуривания края  мне показалось вполне достаточно...


Фея-бирюза


Большой цветок скреплён с помощью брадса, вместо тиснения просто смочен водой, сжат "в бутон", просушен на батарее (отопление уже давно отключили )) и расправлен. Травка - это пряжа-травка - приятная, блестящая вискозная нить.




Мадам-жемчуг 
в розочках ))
Почти монохром, почти фарфор ...))




А это вечером, после уборки и при свете лампы с чувством глубокого удовлетворения ))


Надеюсь, что не слишком вас утомила ) Даже я устала писать, поскольку эти работы уже пройденный этап, хочется чего-то нового )) Хотя фигурки я так полюбила - просто вот... не могу оторваться...  неужели "моё"?! ))

Всем мира и добра!
Огромное спасибо за вашу поддержку и внимание!
Обнимаю!

31 комментарий:

  1. Леночка мне очень нравится твой новый стиль!!! А цвет просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Вот, честное слово, так приятно и самой радоваться, и вас радовать чем-то новеньким - хоть и кропотливо, зато получаю настоящее удовольствие )) Обнимаю!

      Удалить
  2. очень красиво и изыскано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мариночка )) Мне приятно!

      Удалить
    2. ой, буковку пропустила - изысканно)))

      Удалить
  3. Какие потрясающе-нежные работы!!!! И самодельные цветы гораздо милее покупных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - замечательный и очень верный комплимент ! ) Очень рада, что работы так понравились! )

      Удалить
  4. Еще раз убедилась, самодельные цветы - это шикарно! Все совершенно разные, нежные, хрупкие и такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. обалдеть!!!!!!!!! ещё и цветы сама!!!!!! эти крепенькие толстенькие - просто шедеврики!!!!!! плотно так лепесточки прижаты - так классно смотрится!!!!!!!!!!!
    из всех феечек первая меня покорила.... ещё зелененькая милая... а первой на общем фото нет? та, что на грибах сидит, странная феечка ))) грибная? )))
    представляю, какая кропотливая это работа! столько мелких деталей, столько вообще деталей!!!!
    Ленуль, ты такая умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо )) мне тоже нравится первая, - это последняя работа, более сложная), а последние четыре я делала постепенно - все прошлые недели - просто не было времени их показать. Сама знаешь, какой это труд - описание, фотографии... )) Раньше хотелось побыстрее поделиться, похвастаться, но со временем это куда-то уходит )) Я вот вчера у Жени-Janeza в блоге об этом как раз написала )) Мелкие детали, конечно, долго и кропотливо делать и собирать, но они того стоят - для меня это хорошее успокоительное )) Обнимаю!

      Удалить
  6. Лена, красота и нежность невероятная получилась!..

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какая прелесть!!! Не перестаешь удивлять))) Что самое интересное - за какой стиль ты не берешься везде чувствуется твоя рука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, приятно удивлять - это наверное самое-самое важное, что тут таить )) Когда я вижу твои тэги, или работы Наташи (не говоря уже о её скетчах) или Викины альбомы - честно, хочется тоже удивить хотя бы одну из вас, а тут сразу такое счастье! )) Спасибо вам, девочки, за обоюдную стимуляцию и за искренние слова - в этом, наверное, и заключается 50% нашего творческого счастья )) Обнимаю крепко! ))

      Удалить
  8. Елена вы самая настоящая фея волшебница! сделать все своими руками, а выглядит как покупное! вы просто ОБЯЗАНЫ сделать мк по большим цветам!!! как тонировать и как собирать) а потом собрать с нас результаты в линки) я думаю людей будет оооочень много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка )) Я думаю, что в интернете уже столько МК по цветам, что ещё один будет перебором )) Конечно, у каждой мастерицы есть свои "секреты", которые зависят от используемых (или имеющихся у неё в наличии) материалов, а также от воображения. Главное, освоить тонировку... Сборка и у меня до недавнего времени вызывала вопрос, но это потому, что я практически не делала цветочные композиции. Ещё важно наличие качественного клеевого пистолета - мой просто ужасный - постоянно приходится отключать, чтобы клей не тек )) Ну и запастись акварельной бумагой, проволокой в бумажной оплетке и бусинками (бисером). Компостеры и ножи нужные купить, или хотя бы ножницы )) Вот ссылка на видео Ирины Герщук - принцип сборки тот же, но я делаю тиснение инструментами с шариком http://www.youtube.com/watch?v=ImLkxrwsgsA

      Удалить
    2. http://www.youtube.com/watch?v=JhNwV8rOiRk

      Удалить
    3. а здесь сборка http://www.youtube.com/watch?v=1LOMKVA6nv0

      Удалить
  9. Лена! я как к тебе незайду то в шоке ухожу! Супер! ты умеешь сделать красиво из любого материала илюбой техники!
    Леночка! Солнышко! Спасибо тебе за Атску! Это чудный подарок на мой др! а сюрприз что внутри это ооочень круто! она теперь у меня на рабочем столе стоит и вдохновляет!Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа... Спасибо !!! И за то, что карточка понравилась тоже! Вот правду говорят, "Мал золотник да дорог" )) Я так рада! Обнимаю!!!

      Удалить
  10. Ого сколько красоты! в Фею бирюзу влюбилась!!!! Ты просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Лееена, что ты вот делаешь-то?))) Я же теперь всё это фейное богатство тоже хочу!)))))) Цветочки видела у Ирины вживую, как делаются, - прелесть просто!) Шикарные работы у тебя!!!!!! буду заглядывать;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Феи - это наши детские сказочные мечты, мы их любим )) Заглядывай, Настя, - я буду этому очень рада! Спасибо ))

      Удалить
  12. Елена, обалденные работы. А вот рукодельные цветочки, просто в шок повергли.
    Сколько же терпения! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, здравствуй! Я сегодня, наконец-то, добралась до твоего блогодомика) Пересмотрела все твои последние работы и снова остановилась на этих цветочных феях! Они очень необычные, эти работы. Сказочные, легкие, притягательные!!! Поразительной красоты!!! Правда, правда!!! Я их видела еще в мае, но именно сейчас, в декабре, они меня тронули, очень!!! Спасибо тебе за эти новые эмоции!!! Ты сама сказочная фея!!!

    ОтветитьУдалить