Постоянные читатели

пятница, 11 апреля 2014 г.

"Деко-Стим" :)

Всем мира и добра!

Очередная декоративная безделица из чипборда "в моем стиле", который уже следует как-то обозвать, поскольку он как-то не вяжется с традиционным стимпанком - ни протеста, ни вызова; ни пыли, ни копоти, ни даже викторианы - просто декоративная фантазия, причем навеянная не ретро-футуризмом, а материалами и инструментами, которые меня, несмотря ни на что, всё ещё продолжают вдохновлять. Хочется очень простой и понятной каждому красоты :)



Материалы и инструменты:

Ножи для вырубки:
Sizzix Bigz Die Pocket Watch 658571
Movers & Shapers Sized Circles 658566
Framelits Circle 657551
Сheery Lynn Design: Owls with Gears; Pocket Watch; Gears (серия Steampunk)
Spellbinders: Donna Salazar Sprightly Sprockets SBS5-048
Бумага: гладкий однотонный кардсток Bazzill Basics черного и коричневого цвета, чипборд (пивной картон), бумага DoveCraft "Сhronology", Graphic45 "Steampunk Debutante" (картинка внутри "крышки").
Штампы Impression Obsession Craquelure CC069 и Spatter CC059.
Пудра для эмбоссинга Ranger Fine Black и Zing! Gold.
Чернила для эмбоссинга Ranger.
Украшения: Tim Holtz Idea-Ology Sprocket Gears и Game Spinners; металлические подвески; брадсы и стразы ScrapBerry's, большой страз BoBunny.
Чернила: для легкой тонировки края кардстока Distress Ink Black Soot, для создания фона - Tsukineko VersaFine Black.


Основа также как и в предыдущей работе (которая, к слову, была сделана позднее этой) склеена из трех слоев вырубки из чипборда (пивного картона). Боковые края после склеивания слоев были слегка ошкурены бруском с наждачной бумагой, а затем окрашены черной акриловой краской. Вырубка из кардстока с эффектом "бронзовый металлик" была предварительно заштампована фоновым штампом "кракле" чернилами для эмбоссинга и обработана черной детализирующей пудрой для эмбоссинга. Штампы Impression Obsession большие, резиновые - 6 х 6 дюймов. Я просто наносила чернила на штамп и прикладывала к ним готовые вырубки, прижимая большим акриловым блоком, а затем снимала пинцетом, чтобы не смазать рисунок.

Для крышки выбрала несколько подходящих по размеру ножей в виде круга, но поскольку ни один из них не подошел для тонкой окантовки края "крышки", то я затонировала её золотистой пудрой для эмбоссинга, которую затем затерла салфеткой, чтобы цвет поменялся на бронзовый и основательно приглушить блеск (на шебби-часах, как вы заметили, он совершенно золотой).


Таким образом, вся крышка представляет собой "слоеный пирог" из вырубок разных размеров и их элементов. Я собирала её на "глосси", т.к. от него не коробит кардсток, но фигурки наклеены на ПВА. Держатель крышки оформлен с помощью вырубок-шестеренок, приклеенных для прочности на кусочек прозрачного акрила, вклеенного в свою очередь между двух слоев основы "крышки". Сначала "крышка" свободно вращалась вокруг винтика-оси, но после того, как мне вздумалось приклеить сердце с крыльями "для красоты" и закрепления цепочки с ключиком, она только на 3/4 приоткрывает "тайничок", который предназначен под фотографию или дарственную надпись. Стразы, подвеска с крылатым сердцем и бабочка закреплены супер-клеем "Момент-гель" - его нанесение легко контролировать. 


Вот, собственно, и все :) Работа отличается небольшим весом, аккуратна - её приятно держать в руках. Стрелки вращаются (снизу добавлена металлическая деталь для высоты) - теперь можно выставлять любое счастливое время :)


С этим "украшением" снова приму участие в конкурсе блога КМ-Shop , - почему бы и нет? :)


Спасибо за то, что вы рядом!
Мира и благополучия !

29 комментариев:

  1. Лен, это просто супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. одна форма, абсолютно разное содержание (я про предыдущий пост), а эффект от просмотра одинаков- абсолютное восхищение!!! Люблю стимпанк...цепляет что-то спрятанное внутри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка ) Люблю небольшие формы - с большими как-то не получается, теперь вот нашла занятие ) Правда, у меня есть ещё чемоданчики - тоже их очень люблю и рамка лежит - только один раз для МК по фольге использовала, а ведь форма хороша и для стимпанка, и для шебби-винтажа ... Некоторые ножи вообще не открывала, лежат месяцами по коробкам... в общем, отстаю от собственных планов ))

      Удалить
  3. моя челюсть лежит под столом!!! это просто невозможно!!! я теперь не усну) я тоже так хочу) это же безумная красота! а идея просто ГЕНИАЛЬНАЯ!!!! Я в ВОСТОРГЕ ПОЛНОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, обязательно попробуй, - тебе должно понравится. Кстати, кракелюр можно ещё красками и лаком делать. Спасибо за эмоции - я счастливо улыбаюсь :)

      Удалить
  4. Суперская вещица! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленааааа, до чего же круто!!!!!! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я рада, что тебе понравилось, спасибо! :)

      Удалить
  6. Леночка! это ОФИГЕНСКИ КРУТО! я прям уже пол часа вишу и смотрю и просто не представляю как это можно сделать хотя и три раза уже перечитала! Это нечно совершенное! супер! Обажаю тебя и твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное за приятные эмоции :) Тут вся сложность в "придумать и подобрать", а вё остальное - сидеть и делать )) У меня основная трудность в подборке материалов - вечно чего-то не хватает, а пока дождешься заказа, энтузиазм может улетучиться ) Мне бы то, что хочу, но сразу и желательно целый мешок... Мечта! ))

      Удалить
    2. Вот про мешрк полностью с тобой согласна))))) так же и у меня бывает)

      Удалить
  7. я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!даже слов не могу подобрать.......

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная вещь, невероятно красиво, просто завораживает, я уже в шестой раз захожу к вам на страницу и любуюсь, любуюсь... просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  9. Если это и простота, то самой высшей пробы! Изящно, красиво и очень элегантно. Трудно поверить, что это бумага и картон, Лена, твоё мастерство потрясает!
    Зашла в блоги специально, чтобы посмотреть твою работу и очень этому рада - настроение поднялось, так чудесна эта вещица, не могу всё-таки подобрать слово для того, чтобы назвать так, как чувствую.
    И такой подробный рассказ, всегда он радует)
    Это действительно твой стиль и твоя визитная карточка, твои работы вдохновляют и поднимают. спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, прочитала твой отзыв и настроение снова поднялось - это, пожалуй, самое ценное для таких неуверенных творческих натур, как я - благодарю ещё раз!

      Удалить
  10. ну круто как!!!!!!!!!! такой стим мне нравится ))) он, правда, деко, а не холодный и отталкивающий!
    очень сильно смотрится вещь!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая важная похвала! Вика, вот честно, я настолько рада, что тебе понравилось - просто душа поёт. И, значит, я все-таки достигла определённой цели, поскольку каждая моя работа в этом стиле перед публикацией постоянно подвергается оценке, подобной: "Интересно, понравится ли она ... ))

      Удалить
  11. Леночка, вот это полет творческой фантазии! Глаз отвести не могу, работа произвела на меня большое впечатление!!! Очень сильная работа!!! Думаю, запомнится мне надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю от всего сердца! ) Ты одна из самых преданных поклонниц этого стиля - и я очень рада твоей оценке !

      Удалить
  12. Очень красиво, стильно и аккуратно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Блин, да что ж такое! Не успеваю читать любимые блоги и всю красоту вижу последней =(( Однако, не могу не радоваться, что всё-таки вижу! Лена, великолепная идея и суперское исполнение! Хочется добавить: "как всегда", но твоё творчество так многогранно, что каждая работа уникальна по-настоящему - от идеи до воплощения. Поэтому приятно удивляться каждый раз фантазии и обалдевать от тщательной проработки деталей. Благодарю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машенька, - пропала так пропала! )) Но меня это даже радует - во-первых, ты очень занятой человек, и тебе это позволительно; ну а во-вторых, ты всё-таки меня вспоминаешь добрым словом )) А уникальности добиться просто - перестаешь читать чужие блоги и начинаешь делать то, что придет в голову, - пусть с массой ошибок, зато с большим вдохновением и без оглядки )) Самое интересное, это неожиданно встретить похожую работу, которая была сделана задолго до тебя - меня это по-прежнему восхищает - ведь мы, по сути, на одной волне )) Но ещё круче знать, что до тебя этого ещё никто не делал )) Спасибо, моя хорошая! Обнимаю!

      Удалить