Постоянные читатели

четверг, 22 ноября 2012 г.

Тэг "Колыбельная для медвежонка"

Сегодня в челлендж-блоге интернет-магазина Арт-Кладовая стартовало новое интересное задание "Давай согреемся" , для которого я сделала работу в качестве приглашённого дизайнера (напомню, за открытку "Золотая осень"). Не сочтите странным название этой работы, поскольку, создавая этот тэг, я вспоминала своего маленького белого дружочка, с которым засыпала в детстве и который навсегда остался в моих воспоминаниях о нём. У моих детей тоже есть такой дружок, которого они никогда и ни за что не променяют ни на какую другую новую игрушку... Пожалуйста, не выбрасывайте их без разрешения, когда они потеряют свой внешний вид!


Идея для этой композиции у меня возникла на основе ассоциации с колыбельной: звёздная ночь, любимая игрушка и приятная, успокаивающая мелодия... Вязание (в частности мягкая, тонкая шерстяная пряжа) как нельзя лучше подходит для создания незатейливых, но очень милых подарков, которые наиболее всего способны передать наше особое отношение к человеку, который их получит. Как сказала моя дочь: "Такие вещицы рука не поднимется выбросить"...
Этот тэг сделан на основе чипборда Sizzix black с белым внутренним слоем, края которого я украсила пирсингом шилом по линейке с отверстиями, а обратную сторону проколов и край дополнительно ошкурила для проявления внутреннего белого слоя. Затем, используя  акриловую пряжу бледно-розового цвета, я сделала декоративные смёточные стежки и только один край обвязала крючком. Для подвесок и украшения отверстия тэга мне понадобились небольшие пластиковые кольца, которые также обвязаны крючком. Для изображения медвежонка была использована очень простая в исполнении, но необычайно увлекательная техника вышивки петлёй (или нетканый гобелен) акриловой пряжей двух цветов (молочного и бледно-розового) в одну нить; его глазки и носик сделаны с помощью "конфетти" из чипборда. Цветочек в лапках медвежонка связан крючком и украшен обычной пуговицей. Дополнительно чёрный фон тэга украшен вырубками, сделанными разными компостерами из плотной акварельной бумаги молочного цвета. 


Обязательно примите участие в этом конкурсе - получите массу удовольствия, и не только от результата! 



11 комментариев:

  1. «Ложкой снег мешая, Ночь идёт большая...» Ой, сразу как в детство попала! Да не умом - умом я из него так и не выросла =) , а всем существом своим... Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария,: я там, по всей видимости, довольно часто нахожусь, особенно зимой :)

      Удалить
  2. Леночка!!! Какая нежность, непосредственность, чистота в этом малыше!!! Какие у тебя разноплановые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький миша получился! Как я рада, что зашла к тебе в блог! И где меня раньше носило?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Меня что-то в последнее время тоже ... где-то носит ))

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! просто изумительно! безумно нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я всегда вспоминаю о нём с нежностью :)

      Удалить