Постоянные читатели

пятница, 10 августа 2012 г.

Возвращение блудного... чемоданчика

Только вы, мои дорогие читатели, можете представить, как трудно совмещать несколько интересных увлечений, особенно когда есть ещё и важные дела... Увы! На сей раз я  ничего не ошкуривала, не состаривала и не окрашивала, поскольку просто захотелось что-то сделать, - без креатива и себе в удовольствие :))




Материалы:
Чипборд Sizzix Little Sizzles Black; бумага Graphic 45 "Curtain Call" и Prima Marketing "Printery"; гладкий кардсток Bazzill,  брадсы ScrapBerry's и подвеска "ключик" стального цвета, два виниловых магнита, репсовая лента и двусторонний скотч, жидкий жемчуг Ranger Liquid Pearls.

Формы для вырубки:
Sizzix Bigz XL Die "Suitcase Bag" (657124), Sizzix Bigz Die "Tiny Tabs & Tags" (657188), Sizzix Movers & Shapers Magnetic Dies "Mini Labels" (657214), Spellbinders Fleur De Lis Accents (S5-042).

На этот раз я решила сделать магнитную застёжку для чемоданчика из двух виниловых магнитов на клейкой основе, закреплённых на ярлыке и репсовой ленте (наклеенной на чемоданчик  двусторонним скотчем), но они оказались довольно слабыми, поэтому в следующий раз я буду использовать только "настоящие" магниты )). Но сама конструкция застёжки и простота её изготовления меня полностью удовлетворили.


К этому чемоданчику я добавила мини-открытку размером с АТС (2,5" x 3,5") с изображением девочки, вырезанным из бумаги от Ольги Дейнека  и украшенную маркером Kuretake (металлик на масляной основе). 


Места сгибов чипборда, конечно же, можно закрасить черным или иным цветом...


Пока всё... Надеюсь, что всё-таки потихоньку втянусь в "бумажное творчество", так не похожее на "бумажные дела", и которое гораздо приятнее ))

10 комментариев:

  1. Кайф!!!!!!!!!!
    мона я идею к себе в голову унесу! и может даже что то подобное повторю?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Лен, красотища неописуемая! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, большое спасибо, что заглянула! Надеюсь, что скоро порадую вас чем-то интересным, и наши встречи будут чаще :)

      Удалить
  3. шикарная вещица! а какой маленький!!!!!
    а что, можно этот чумаданчик поставить на полочку?
    пусть стоит и радует свою хозяйку! в нем можно хранить перышки)))
    я бы так и сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька )) Если серьёзно, то в нём удобно хранить всё, если застёжку сделать надёжнее - вырубки, брадсы, украшалки, АТС и т.п. мелочёвку )))

      Удалить
  4. Лена, такой креатив, я в культурном шоке! Откуда ты черпаешь идеи? наверное, бог каждое утро целует тебя в макушку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо на добром слове :) Ну какой уж тут креатив ... Наоборот, я не стала ничего "креативить" по той простой причине, что очень надеюсь, что его хозяйка сама это сделает ))

      Удалить
  5. Отличная идея!!! Шикарное исполнение!!! Мимо такой работы спокойно не пройдешь!!! В руки бы его взять, в руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятный отзыв :) Если хотите, то сотворю для Вас его клон, в подарок :)

      Удалить