Постоянные читатели

понедельник, 9 июля 2012 г.

Подарочки!

Сегодня я получила долгожданную бандероль от Насти Молодцевой - моей замечательной подруги по команде "Жажда Творчества". Вообще, у нас царит настолько дружелюбная  атмосфера, что постоянно хочется не только писать, но и делать что-то приятное друг другу. Итак, я сегодня весь день радуюсь, как ребёнок ))  Целых пять заготовок для магнитиков (Настя давно их использует в работах, а я увидела это чудо впервые!), лак для рисунка на ногтях ( так неожиданно, но я люблю свои ногти !), деревянная заготовка в виде сердца (я пока не решила для чего), а также кружево, нежный тюль, катушечки...


Очаровательная брошка с камеей


Магнитик ручной работы (ткань немного помялась, но я потом поправлю)


Совершенно потрясающие крылышки какого-то удивительного насекомого (даже в руки брать страшно, такие они хрупкие и прекрасные!)


Теперь у меня три магнита - от Жени Захаровой, Насти и Оли Дейнека, которая недавно привезла мне этот сувенир из Таиланда


 Спасибо вам, девочки! 
Ваши трогательные подарки - лучшее всяких уверений в дружбе! Я это очень ценю!

А ещё я получила новые штампы и кольца для альбома. Долго сомневалась, зачем мне покупать ещё, когда и так всего много и уже достаточно, но... всё-таки не удержалась. Надеюсь, что меня это всё-таки вдохновит, а пока... ничего не могу с собой поделать - лето, жара... :))


Вот такой у меня хороший день, чего и вам всем от души желаю!

4 комментария:

  1. Лена, поздравляю тебя с подарочками и желаю вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :) Я, признаться, очень люблю их получать, даже когда сама оплачиваю ))

      Удалить
  2. Ух, ты, сколько подарочков! :)) Заходи в гости за наградой для своего чудесного блога :)) http://valya-viva.blogspot.com/2012/08/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, я бы с большим удовольствием поддержала игру в награды, но честно: устала писать о себе )) Благодарю от всего сердца и... увы! не могу участвовать, извини... И потом, у меня уже есть твоя, самая первая и самая дорогая :)

      Удалить