Постоянные читатели

вторник, 20 марта 2012 г.

"Только вверх !"

Всем добрый день! Эту открытку меня попросила сделать дочь для своего друга, в прошлом - военного лётчика. Поскольку у меня не было подходящих материалов или хотя бы штампов (увы! наша история надолго вне скрап-продукции), то я решила создать идею. Насколько она удачна, судите сами ))


Для основы я выбрала чёрный кардсток Bazzill black с текстурой холста, для фона - крафт-бумагу коллекции Tim Holtz Idea-ology Kraft Resister с эффектом эмбоссинга , с тиснением папкой известной австралийской фирмы Couture Creations "Ascension", тонированной чернилами Distress Ink Vintage Photo, и "билетик" из набора Tim Holtz Idea-ology "Journaling Tickets". Украшениями послужили металлические фигурки под бронзу от "7 Gypsies", Tim Holtz и летящая птичка от неизвестного производителя )). Натирки я получила в подарок от одного блога, за участие в конкурсе, но они мне не понравились, поскольку их было довольно сложно перенести - слишком непрочные... Тем не менее, они составили часть идеи своим текстом.


Открытка с секретом: за "билетиком" спрятан ярлычок в "кармашке" из вырубки Sizzix Sizzlits Filmstrip Frames из бумаги Tim Holtz с переводом текста на обратной стороне открытки.

Он также сделан из Tim Holtz Idea-ology "Journaling Tickets" и легко вынимается за "хвостики" из вощёного шнура. Для обратной стороны "секретика" я выбрала бумагу от "7 Gypsies" с картой Африки...

Поскольку мои штампы от Artistic Outpost ешё в пути, то я сделала распечатку на принтере, тонировала её Distress чернилами и перевела текст на "ярлычок" в секретном кармашке. Стремитесь к своей мечте !

9 комментариев:

  1. Лена мне очень нравится! От идеи до воплощения! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за внимание к моим идеям! Мне очень приятно твое присутствие :)

      Удалить
  2. Я не понимаю как вы это сделали) для меня это волшебство а значит вы волшебница))

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильно!
    Лена, ты на меня не обижаешься, что еще не оподарила тебя, как обещала?
    не поверишь!
    не успеваю, еще долги старые отдаю, и моя одна посылка для девчоки потерялась, я уже в розыск написала, эх, а там моя АТСка была.
    о тебе я помню! перед глазами вон листик вистик, кому и чего я еще должна))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за комплимент! Я буду ждать с нетерпением )

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе!.. Очень идейно и вдохновляюще!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку "идейность" - я её очень люблю )

      Удалить