Постоянные читатели

среда, 1 февраля 2012 г.

Открытка "Весна в стиле Art Deco"

Весна! Весна красна!
Тепло солнышко!
Приди скорей,
Согрей детей!
Приди к нам с радостью!
С великой милостью!

Как я не люблю сильные морозы! Сегодня город буквально утонул в сизой дымке, солнце едва проглядывало, а на прохожих было просто жалко смотреть - бедные спринтеры, сжавшиеся и окружённые клубами пара от собственного дыхания... На улицу я не собиралась, поэтому решила побродить по блогам и УРА! - нашла подходящее задание. Давно я себя так не баловала! Итак,  вдохновение арт-деко и весной!
Размер 14,5 х 14,5 см.
Спросите, почему такие цвета и цветы ? Я очень люблю аметисты и фиолетовые и сиреневые оттенки в сочетании с чёрным и серым. Это потому, что я козерог (или всё-таки водолей? ))  И оттенки этих роз напоминают о чудесной сон-траве, только в стиле арт-деко ))) Да, я впервые использую "магазинные" цветы - просто захотелось посмотреть, как они устроены )). Удобная штука для быстрого  оформления... Я подобрала различные стразы сиреневых и пурпурных оттенков. Сначала я хотела только сиреневые, но стало скучно )). Украшения раскрашены золотой и фиолетовой гелевыми ручками с глиттером. Я очень люблю использовать гелевые ручки - они необыкновенно украшают работу. Раньше я создавала с их помощью целые панно...

Я сто разготова повторять, что очень люблю солнце!
Штампы от Lost Coast - самые любимые, вот только что-то я совсем штампинг забросила )) . Девушка из рекламы Альфонса Мухи для Совиньон - само воплощение весны. 
Глиттер, пудра для эмбоссинга и стразы делают картинку необыкновенно красивой. Я приклеила вырезанное изображение к плотному картону, чтобы "весна была вечной" и закрепила на основе большими клеевыми подушечками. Стразы тоже приклеила хорошим клеем - надеюсь, не отклеются  ) Надпись наклеена на готовые ярлычки Bo Bunny - чипборд очень хороший, толстый.

Бумага: гладкий кардсток Bazzill (черный, сливовый,миндальный, зелёный с текстурой холста), DCWV Black Currant, чипборд для подложки отштампованного изображения.
Инструменты: ножи для вырубки Cheery Lynn Designs Victorian Picket Fence и Sizzix Sizzlits Leaves 656064, резиновый штамп Lost Coast "Profile with Stars".
Материалы: пудра для эмбоссинга Ranger Super Fine Detail Clear, чернила Distress Ink Black Soot,  гелевые ручки с глиттером, клей столярный "Секунда" (ПВА с добавками), клеевая лента и объёмный скотч.
Украшения: Bo Bunny Timepiece, стразы  Prima Marketing, Papermania, цветы Prima Marketing.

На создание этой открытки меня вдохновило название конкурса моего любимого блога "ScrapCfaft.ru" 


19 комментариев:

  1. Как всегда в Ваших работах, очень стильно, необычно, элегантно. И цветовая гамма... Мммммм.... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Но пора бы мне перейти на что-то более яркое, как у Вас ))

      Удалить
  2. вааааааааааах, Ленуська, как шикарно!!!!!!!!!!!
    оооооо, я тоже обожаю сиреневый цвет!
    и как ты умудряешься ТАК красиво делать открытки?
    а у меня ступор...застряла...с заданием..эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже не всегда "фонтан идей" - зимняя депрессия доканала ... Просто решила разобрать свои коробки и опять "зафонтанировала"))

      Удалить
  3. вот, забыла спросить, Лена, а что за нож-завитки?
    подойдет к моему чумаданчику зеленому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Правда не знаю, какой толщины адаптер будет нужен - эти ножи чуть тоньше, чем у Spellbinders. Я подкладываю картон )))

      Удалить
  4. Леночка, мои восторги! Такие цвета... и завиточки просто шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я и не думала, что этот нож мне так понравится!

      Удалить
  5. Очень красивая работа! Спасибо, что вы снова с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, как же я люблю Арт-деко, и Муху! Замечательное воплощение идеи. Волшебство весны в зимних сумерках!

    ОтветитьУдалить
  7. Дааааааааааа!!! Какая сказочная открытка!!! Дело мастера боится, такая необкновенннаяяяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так приятно получить такой приятный сердцу комментарий! Спасибо!

      Удалить