Постоянные читатели

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Конкурс "Арт-кукла"

В августе "Скрапбукинг для всех" объявил конкурс "Арт-кукла". Признаюсь, что бумажными куклами я играла только в детском саду и рисовала мне их моя тётя, обладающая несомненным художественным талантом. Ах, если бы я только могла предположить, что так захочу их снова увидеть, я отнеслась бы к ним более бережно... Увы!

"Девушки Гибсона", 2011

Итак, для создания "головы" я всё-таки решила воспользоваться штампами Lost Coast. Вот так появились мои "девушки Гибсона". Первую куклу я сделала "многослойной": веллум Webster's Pages и бумага Kaisercraft (English Rose). Очень "раздражали" имеющиеся в наличии брадсы, поэтому сверху я - с помощью японского "временного" клея - декорировала их бабочками, вырезанными из веллума. Думаю, что больше  подошли бы "цветочные" брадсы подходящих оттенков, но у меня их на тот момент не оказалось (зато теперь полный арсенал!). Первая кукла получилась весьма "благовоспитанной" дамой. Вторая девушка сделана из бумаги "Morceaux" от 7G - остальные материалы узнаваемы и описывать их нет смысла. Я назвала её идеальной секретаршей Бонда (Джеймса Бонда). Интересно, что у кукол одно лицо, но (благодаря разным материалам) совершенно разный "характер". Так что "судите"! 



Мне было очень приятно познакомиться с новым видом бумажного творчества - жаль нет чипборда или ножей, чтобы вырезать фигуры из более плотных материалов! Производителям ножей для вырубки нужно обязательно подумать над этим! В самом деле - у того же Sizzix есть и скелет, и мумия, а нормальной человеческой фигуры ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий